3 ноября 2020, 11:59 3 ноября 2020, 12:59 3 ноября 2020, 13:59 3 ноября 2020, 14:59 3 ноября 2020, 15:59 3 ноября 2020, 16:59 3 ноября 2020, 17:59 3 ноября 2020, 18:59 3 ноября 2020, 19:59 3 ноября 2020, 20:59 3 ноября 2020, 21:59

Россияне потратили на видеоигры миллиард долларов за полгода

Режим самоизоляции заставил россиян наращивать расходы на видеоигры вдвое быстрее, чем обычно. В итоге этот показатель за первое полугодие впервые превысил миллиард долларов.

Из-за пандемии и обусловленной ею самоизоляции расходы россиян на видеоигры выросли в январе-июне 2020-го на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года, превысив 1,15 млрд долларов. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитической фирмы Superdata (принадлежит Nielsen) и Wargaming (белорусская компания, разрабатывающая популярную онлайн-игру World of Tanks).

Сильнее всего выросли за отчетный период заработки разработчиков мобильных игр — данный сектор рынка показал рост на 37% до 498 млн долларов. Это 43,5% от всего российского рынка гейминга. При этом число игроков в мобильные игры выросло по сравнению с первым полугодием 2019-го года примерно на четверть.

Второй крупнейший сегмент рынка, с суммарной выручкой 421 млн долларов — условно-бесплатные игры на компьютерах, разработчики которых зарабатывают в первую очередь на внутриигровых платежах пользователей. При этом по аудитории этот сегмент пока лидирует — она составила 76 млн человек, увеличившись на 4,1%.

Меньше всего денег россиян достается разработчикам платных компьютерных игр — 112 млн долларов за полгода. Это 10% от всего игрового рынка в России, при этом выручка показала солидный рост год-к-году — на 20%.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация