25 ноября 2020, 19:54 25 ноября 2020, 20:54 25 ноября 2020, 21:54 25 ноября 2020, 22:54 25 ноября 2020, 23:54 26 ноября 2020, 00:54 26 ноября 2020, 01:54 26 ноября 2020, 02:54 26 ноября 2020, 03:54 26 ноября 2020, 04:54 26 ноября 2020, 05:54

Педро Альмодовар представил картину "Человеческий голос"

  • Педро Альмодовар представил картину "Человеческий голос"
  • Картинка
    Короткометражка «Человеческий голос» Педро Альмодовара
  • Педро Альмодовар представил картину "Человеческий голос"
«Человеческий голос» - новый фильм Педро Альмодовара. Это его первая работа на английском языке и первая картина-монолог в фильмографии режиссера.

«Человеческий голос» - новый фильм Педро Альмодовара. Это его первая работа на английском языке и первая картина-монолог в фильмографии режиссера. Историю об одиночестве и освобождении посмотрел наш корреспондент Станислав Анисимов.

«Человеческий голос» Педро Альмодовара - это вольная трактовка одноактной пьесы Жана Кокто. Главная и единственная героиня - женщина, которая разговаривает по телефону с бывшим возлюбленным. В главной роли - Тильда Суинтон. Это ее первая работа с испанским режиссером. Ее одиночество скрашивает преданный пес, который не понимает, почему хозяин оставил его. 

«Кокто написал свою пьесу в 1930-м, это было очень давно. И те женщины, на которых он ориентировался, очень сильно отличались от того, как подает себя современная женщина. Даже если их бросают, даже если они страдают, даже если они сходят с ума. В новом веке - это иначе проявляется», - заявил режиссёр Педро Альмодовар. 

Режиссер называет свою адаптацию пьесы Кокто экспериментом. Фильм получился абстрактным. Он лишен бытовых подробностей, описанных в пьесе. По замыслу Альмодовара, голос главной героини - единственная неразрывная нить, ведущая зрителя в потемках сюжета. 

«Это фильм об искренности и фальши. В нем есть фантазия, вымысел. Так же он о горе и о разлуке. И о том, как говорить правду не только самому себе, но и тому, кто причинил тебе боль», - рассказала актриса Тильда Суинтон.

Студия, на которой проходили съемки фильма, стала главной декорацией. Вполне реалистичная квартира героини оказывается условным пространством. Демонстрация изнанки съемочной площадки сближает язык кино и театра. А гардероб главной героини соответствует роскошной оперной постановке. 

«У всех моих главных героинь практически любого фильма, будь то домохозяйка или монашка, или очень юная мать или разоренная мать, у них всегда масса проблем, но они всегда сохраняют свой моральный стержень», - заметил режиссёр Педро Альмодовар. 

Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале, тогда публика смотрела этот 30 минутный фильм Альмодовара, как пишут критики, затаив дыхание, и провожала финальные титры овацией. Режиссер пообещал, что это не последняя его работа с Тильдой Суинтон.

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация