Катастрофа в Шереметьеве 30 ноября 2020, 09:11 30 ноября 2020, 10:11 30 ноября 2020, 11:11 30 ноября 2020, 12:11 30 ноября 2020, 13:11 30 ноября 2020, 14:11 30 ноября 2020, 15:11 30 ноября 2020, 16:11 30 ноября 2020, 17:11 30 ноября 2020, 18:11 30 ноября 2020, 19:11

Родственники погибших в авиакатастрофе SSJ-100 потребовали компенсации от французских компаний

Родственники погибших и пострадавших при жесткой посадке SSJ-100 в Шереметьеве направили претензию французским компаниям-поставщикам систем и частей самолета. Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек.

Родственники пассажиров, погибших в результате катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьеве, направили досудебную претензию французским компаниям.

Как сообщил ТАСС адвокат пострадавших Игорь Трунов, компании поставляли системы и части самолета. В претензии ставится вопрос о связи авиакатастрофы и действий компаний. Также им предложено урегулировать вопрос выплат в досудебном порядке.

Также юристы готовят иск в Версальский суд Франции. Ответчиком указана фирма Messier-Bugatti-Dowty (входит в корпорацию Safran), которая является поставщиком шасси. Второй компанией-ответчицей является Thales Avionics, которая занимается пилотажно-навигационными средствами.

"Недостатки и просчеты присутствовали на протяжении всего нештатного процесса, начиная с удара молнии, отказа электрогенераторов и перевода системы управления в аварийный режим Direct Mode", – отметил Трунов.

5 мая 2019 года самолет SSJ-100 вылетал из Москвы в Мурманск. Сразу после взлета совершил аварийную посадку и загорелся. Из 78 человек, которые были на борту, погибли 40 пассажиров и один член экипажа.

Версию о неисправности воздушного судна специалисты опровергли. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации самолета. Единственным его фигурантом стал командир экипажа Денис Евдокимов. Следствие считает, что причиной катастрофы стало несоблюдение пилотом процедуры эксплуатации самолета при посадке, что привело к неоднократным отделениям самолета от ВПП, перегрузке и разрушению самолета.

Евдокимов не согласен с выводами следствия. По мнению пилота, причиной ЧП стало "несоответствие нормам летной годности".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация