1 декабря 2020, 15:21 1 декабря 2020, 16:21 1 декабря 2020, 17:21 1 декабря 2020, 18:21 1 декабря 2020, 19:21 1 декабря 2020, 20:21 1 декабря 2020, 21:21 1 декабря 2020, 22:21 1 декабря 2020, 23:21 2 декабря 2020, 00:21 2 декабря 2020, 01:21

Двигатель российского учебно-боевого самолета будет служить в четыре раза дольше

Российские инженеры из ОДК смогли в четыре раза увеличить ресурс двигателя учебно-боевого самолета Як-130. В конструкции силовой установки применили ряд технологий и материалов, который позволили ей реже проходить капремонт и меньше нуждаться в техобслуживании.

Ресурс реактивных двигателей АИ-222-25 увеличили в несколько раза. Это удалось сделать благодаря новым технологиям и материалам, которые применили специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации, сообщает пресс-служба "Ростеха".

"В эксплуатации у Минобороны России и иностранных заказчиков находится более 400 таких агрегатов в составе Як-130. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в два раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, – в четыре раза", – пояснил генеральный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.

В компании также добавили, что ресурс увеличится и у только выпущенных силовых установок, и у модернизированных. Таким образом АИ-222-25 сможет дольше работать без капительного ремонта и меньше нуждаться в обслуживании.

"На данный момент этот ресурс получил подтверждение стендовыми испытаниями и лидерной эксплуатацией", – добавил глава производственного комплекса "Салют" Алексей Громов.

Двигатели АИ-222-25 стоят на Як-130. Это современный российский учебно-боевой самолет, который предназначен для подготовки пилотов практически любых реактивных боевых машин, будь то штурмовик или истребитель: электроника Як-130 способна имитировать их поведение в воздухе.

Одновременно с этим учебно-боевой самолет способен нести до 3 тонн оружия: управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация