5 декабря 2020, 08:33 5 декабря 2020, 09:33 5 декабря 2020, 10:33 5 декабря 2020, 11:33 5 декабря 2020, 12:33 5 декабря 2020, 13:33 5 декабря 2020, 14:33 5 декабря 2020, 15:33 5 декабря 2020, 16:33 5 декабря 2020, 17:33 5 декабря 2020, 18:33

«Роскино» станет единым оператором для продвижения российских фильмов за рубежом

  • «Роскино» станет единым оператором для продвижения российских фильмов за рубежом
  • Картинка
    «Роскино» станет единым оператором для продвижения российских фильмов за рубежом
  • «Роскино» станет единым оператором для продвижения российских фильмов за рубежом
Министр культуры Ольга Любимова и генеральный директор центра Евгения Маркова подвели итоги года и обсудили ближайшие планы.


О продвижении отечественного кино за рубежом сегодня шла речь в «Роскино». Министр культуры Ольга Любимова и генеральный директор центра Евгения Маркова подвели итоги года и обсудили ближайшие планы. На встрече побывала наш корреспондент — Ольга Енина.

— Оля, о чем шла речь?

— Михаил, начнем с самого главного - глава культурного ведомства сегодня объявила, что со следующего года «Роскино» станет единым оператором для продвижения наших фильмов за рубежом.

«Важно, что это не внутри департамента кинематографии, не разрозненные компании, которые по-разному себя представляют в разных странах. Нам важно было, чтобы это был единый формат, абсолютно индустриальное решение, чтобы это было мероприятие которое адресовано для зарубежного зрителя», - заявила министр культуры Ольга Любимова.

— Уже в этом году, чтобы познакомить международную аудиторию с российским кинематографом, «Роскино» запустило серию онлайн-фестивалей. В Австралии он уже завершился, там отечественные картины посмотрели почти 100 тысяч зрителей.

- В этом году интернет, похоже, окончательно стал главной платформой для продвижения кино.

— Так и есть. Например, «Роскино» этим летом организовало первый международный онлайн-рынок, в котором приняли участие более 130 компаний.

«Это была спасительная история для отрасли, она помогла им в тот момент простимулировать свои продажи. Более того, на абсолютном затишье мы получили невероятный пиар в зарубежной прессе, который ты обычно не можешь получить просто так. Мы проверили статистику: наш международный кавередж увеличился в четыре раза, то есть упоминание российских проектов в зарубежной прессе увеличилось в четыре раза по сравнению с прошлым годом», — отметила генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова.

Как отечественное кино продвигали за рубежом во времена Советского союза Ольге Любимовой продемонстрировали на первой экспозиции исторических материалов Совэкспортфильма. Там представили раритетные киноносители, плакаты, зарубежные рецензии. В будущем в «Роскино» планируют организовать масштабную выставку об истории экспорта отечественного кино за последние сто лет.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация