9 декабря 2020, 20:35 9 декабря 2020, 21:35 9 декабря 2020, 22:35 9 декабря 2020, 23:35 10 декабря 2020, 00:35 10 декабря 2020, 01:35 10 декабря 2020, 02:35 10 декабря 2020, 03:35 10 декабря 2020, 04:35 10 декабря 2020, 05:35 10 декабря 2020, 06:35

Россияне подтвердили, что доверяют "Пятёрочке"

  • Россияне подтвердили, что доверяют "Пятёрочке"
"Заслужить доверие гостей – наша ключевая цель. Мы гордимся тем, что завоевали лидерство в рейтинге доверия к брендам у россиян", – отметил гендиректор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров, комментируя сообщения, что "пятёрочка" возглавила рейтинг деловой репутации российских ритейлеров.

Торговая сеть "Пятёрочка" возглавила рейтинг деловой репутации российских ритейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследования "Ромир", опубликованного 9 декабря.

95% из 1500 опрошенных респондентов отметили, что знают и пользуются услугами "Пятёрочки". Это лучший результат среди всех торговых сетей. Следом за победителем расположились "Магнит" и FixPrice с 94% и 91% соответственно.

Как отметили в исследовательском холдинге, причиной высокого уровня заметности ритейлеров может служить их стремительная региональная экспансия – в стране открывается все больше и больше торговых точек известных брендов. Кроме того, "Пятёрочка" с начала пандемии запустила сервис экспресс-доставки продуктов на дом из магазинов сети во многих крупных городах страны.

По уровню доверия со стороны потребителей первенство также осталось за "Пятёрочкой". С 88 процентными пунктами ритейлер опережает "Ленту" (85 процентных пункта), FixPrice и "Магнит" (по 84 процентных пункта у обоих).

"Говоря о доверии, мы видим изменение структуры лидеров, что продиктовано не только высоким качеством обслуживания, но и продвижением сетями своих ценностей – именно на них обращают свою внимание современные потребители", – прокомментировали результаты в "Ромир".

Респонденты оценивали силу бренда и честность по отношению к потребителям. Всего с 2015 года "Пятёрочка" улучшила свою позицию в рейтинге доверия на 9 процентных пунктов.

"Заслужить доверие гостей – наша ключевая цель. Мы гордимся тем, что завоевали лидерство в рейтинге доверия к брендам у россиян. Это означает, что наша работа, качество нашей продукции, меры по обеспечению безопасности в непростое с точки зрения эпидемиологической ситуации время и наши социальные проекты получили высокую оценку наших гостей. Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы укреплять доверие тех, кто нас выбирает", – отметил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация