Retail Group сознательно отменил наценку на популярные товары
С 16 декабря во всех магазинах "Пятерочка" и "Перекресток" в 66 регионах России установлена нулевая торговая наценка на семь самых популярных и необходимых товаров из базовой потребительской корзины. "На такой шаг мы пошли сознательно, это полностью наша инициатива", – подчеркнул в эфире телеканала "Россия 1" начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Денис Кузнецов.
По его словам, макароны, хлеб, тушенка, черный чай, картошка и хлопья с молоком будут продаваться по цене закупки. "По той цене, по которой мы приобретаем у производителя. Торговые расходы на эти товары, включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персоналу, будут полностью покрыты за наш счет", – пояснил Кузнецов.
Retail Group считает, что такая инициатива может поддержать, в том числе, малоимущих, а также надеется на поддержку коллег по отрасли, возможно даже производителей и поставщиков.
"У нас всегда минимальная наценка, иногда нулевая, на социально значимые товары, которые являются триггерами, основополагающими в магазине. Поэтому невозможно устанавливать большие наценки на эти товары. Мы готовы понести убытки, чтобы поддержать население", – заверил в эфире программы "60 минут" эксперт.
Денис Кузнецов напомнил, что для их компании уже была подобная история, когда вместе с крупнейшими торговыми сетями они обнуляли наценки в период первого пика коронавируса. "В данном случае, на наш взгляд, это действенная мера, и мы решили ее повторить. Необходимые товары будут выделены в магазинах специальными ценниками, чтобы их можно легко увидеть. Мы пока не определили конечную дату, до какого числа сможем держать эти цены, будем смотреть по мере развития ситуации", – заключил начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group.