14 января 2021, 11:33 14 января 2021, 12:33 14 января 2021, 13:33 14 января 2021, 14:33 14 января 2021, 15:33 14 января 2021, 16:33 14 января 2021, 17:33 14 января 2021, 18:33 14 января 2021, 19:33 14 января 2021, 20:33 14 января 2021, 21:33

Банк России обяжет финорганизации побыстрее отвечать на жалобы клиентов

  • Банк России обяжет финорганизации побыстрее отвечать на жалобы клиентов
Банк России намерен законодательно обязать финансовые организации отвечать на обращения и жалобы потребителей в течение 15 дней

Банк России намерен разработать законопроект, который обяжет финансовые организации отвечать на обращения и жалобы потребителей в течение 15 дней, сообщает газета "Известия".

Нововведение поможет упростить взаимодействие между потребителями и финансовыми институтами, полагает ЦБ.

В исключительных случаях срок ответа могут продлить до 30 дней. При этом поступающие в ЦБ жалобы перенаправят в банки и финансовые организации для самостоятельного решения вопроса. Контроль за качеством взаимодействия возложат на ЦБ. Законопроект подготовят к весне.

Сейчас порядок и сроки рассмотрения обращений и жалоб потребителей в законе четко не прописаны.

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила ранее, что финансовые организации зачастую даже не отвечают на жалобы и обращения потребителей, а начинают реагировать только после поступления жалобы непосредственно в ЦБ.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация