18 февраля 2021, 08:58 18 февраля 2021, 09:58 18 февраля 2021, 10:58 18 февраля 2021, 11:58 18 февраля 2021, 12:58 18 февраля 2021, 13:58 18 февраля 2021, 14:58 18 февраля 2021, 15:58 18 февраля 2021, 16:58 18 февраля 2021, 17:58 18 февраля 2021, 18:58

В Европе Ford полностью перейдет на электромобили

У компании Ford есть планы на Европу. Американский автопроизводитель инвестирует в свой кельнский завод, чтобы развернуть на нем производство экологических электромобилей. Это отклик на то, что Европа в 2020 году стала эпицентром перехода на электромобили в мире, обогнав по количеству продаж Китай.

"Потребители все больше хотят, чтобы мы перешли на производство электромобилей", – утверждает президент Ford Europe Стюарт Роули.

План у Ford есть, сообщает РИА Новости. На европейском рынке к середине 2026 года компания сможет предложить гибриды или полностью электрические модели автомобилей в каждой категории своей линейки. К 2030 году все пассажирские модели марки будут работать только на электричестве. Исключение составят лишь некоторые коммерческие фургоны и грузовики. За ними останутся в качестве топлива традиционные виды топлива.

Американская компания инвестирует в модернизацию завода в Кельне, которому уже 90 лет. Это крупнейшее производство Ford в Европе. Пока здесь производят Fiesta. Это будет продолжено и далее, но уже параллельно с электрическими моделями. Более детально автопроизводитель намерен поделиться своими планами до конца года.

Перемены связаны с тем, что европейский континент стал эпицентром перехода на электрокары в 2020 году. Впервые здесь было продано больше гибридов и электромобилей, чем в Китае. Причины роста продаж электромобилей просты: ужесточение экологических стандартов на выбросы, появление новых экологичных разработок, а также субсидии на электротранспорт, которые помогли автоотрасли восстановиться после коронавирусных локдаунов во время пандемии.

С начала 2021 года акции Ford на бирже уже выросли более чем на 31%.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация