Наследница квартиры Лидии Смирновой предложила "отшить" сестру актрисы
В центре нового выпуска программы "Прямой эфир" оказалась Наталья Смирнова-Ткаченко, обратившаяся в редакцию с просьбой о помощи. Женщина рассказала, что она является сестрой народной артистки Лидии Смирновой и считает, что Михаил Цивин и Наталья Дрожжина лишили ее наследства знаменитой родственницы.
Дело в том, что актриса завещала свою элитную квартиру в высотке на Котельнической набережной некой Марине Тарасовой, которую представляла всем как свою племянницу. Именно Марина находилась рядом со звездой советского кино в последние годы жизни. Однако сестра Лидии Николаевны утверждает, что таких родственников у Смирновой не было. По ее мнению, Тарасова – пособница еще одной аферы Цивина и Дрожжиной.
Однако журналист Дмитрий Лифанцев считает, что супруги не имеют отношения к квартире Смирновой. Он подтвердил, что Цивин и Дрожжина действительно не раз гостили у кинозвезды, всячески ей помогали, и однажды хозяйка представила им Марину Тарасову как свою племянницу. С ней артистка заключила договор пожизненного содержания, а также подписала дарственную и завещание на ее имя.
Его слова подтвердила телеведущая Елена Старостина. Она уточнила, что Лидия Николаевна в определенный момент сильно пожалела о подписанных документах, поскольку почувствовала приживалкой в собственной квартире.
При этом общественный деятель Оксана Филачева утверждает, что имущество, таким образом, ушло от законных наследников в лице родственников актрисы, и квартиру получили третьи лица. По ее мнению, с помощью Марины Тарасовой Цивин и Дрожжина провернули очередную махинацию по отработанной схеме.
Редакция программы связалась с Мариной Тарасовой по телефону, и вот что она ответила:
"Я действительно с Натальей Дрожжиной общалась насчет сиделок, она мне в этом помогала. Да, они приезжали к тетушке, чем-то помогали. К квартире они никакого отношения не имели. Насчет этой родственницы так называемой... Если она хочет что-то доказать – пусть обращается в суд! Ей нужна квартира в Москве. Когда бабушка была жива, когда мама была жива, где она была? Когда тетушка болела, где она была? Появилась после смерти с какими-то претензиями – ну что это такое-то? Я считаю, что ее нужно просто отшить и все. Больной человек, пусть сидит в своей общине".