Россияне перешли на общение в чатах банков
Россияне стали чаще общаться в чатах приложений, нежели звонить. Аналитики наблюдают такой тренд уже не первый год. Только за один год доля звонков сократилась на 8%, сообщает ГТРК "Мурман" со ссылкой на исследование одного из банков.
Несмотря на снижение количества звонков, такого рода обращения в банк по-прежнему занимают лидирующую позицию рейтинга востребованности у клиентов. Согласно статистике, чаще люди звонили, чтобы узнать о состоянии счета потребительского кредита и о балансе банковской карты. Еще одна популярная тема – решение финансовых задач в условиях пандемии: сообщения об изменившемся материальном положении клиента, новый продукт банка, выгодный в данной ситуации. Чаты интернет- и мобильного банка – на втором месте.
Общее число диалогов в прошлом году выросло на 21%. Самые популярные вопросы: информация о дистанционных услугах, уточнение решения по обращениям, предложения, помощь и сервисы в условиях пандемии. Аналитики при этом зафиксировали снижение число обращений в социальных сетях.