В столице спасли замученного бенгальского тигренка
Сотрудники Центра передержки диких животных спасли бенгальского тигренка. Краснокнижный хищник по счастливой случайности оказался в руках ветеринаров. Он находился в крайнем истощении, и шансы на выживание были минимальными. Специалисты выхаживали тигра на протяжении трех месяцев.
Его выхаживали и лечили не один месяц, но имя тигренку так и не придумали.
- Чтобы не привыкать, это же не навсегда он с нами.
К экологам он попал в очень тяжелом состоянии.
"Вы не представляете, в каком ужасном состоянии он к нам попал: маленький, худой как скелет, весь лишаем покрытый, грязный", – вспоминает Арвидас Яблонскис, управляющий Центра передержки диких животных.
Уколы, компрессы, лечебные шампуни, солярий, высококалорийная диета – спустя 6 месяцев перед нами нормальный бенгальский тигр, рассказывает корреспондент программы "Вести-Москва".
Илья говорит, что нашел объявление о продаже тигренка в интернете. Денег просили немного, так как было непонятно, выживет ли он, а в итоге отдали вообще в рассрочку вместе с клеткой и тряпкой, пропитанной бензином (чтобы тигр вел себя спокойней).
Так как за продажу и за покупку краснокнижных животных в нашей стране можно получить реальный срок, мужчина сам принес тигра в полицию, а продавец пропал.
"Я не мог поступить иначе, мне было его так жалко. Это немыслимо довести до такого состояния животное", – говорит Илья Вершинкин.
На станции передержки диких животных есть и тигры, и львы, и олени, и обезьяны, и павлины. Их привозят сюда со всей Москвы и области, забирают из контактных зоопарков, изымают у контрабандистов. Этих верблюдов хозяева сами привезли и оставили, объяснив, что кормить нечем.
Ветеринары всех выхаживают и стараются передавать в крупные зоопарки. Но брошенных животных только на этой станции больше тысячи, столько всем зоопаркам страны не нужно, поэтому многие остаются здесь. Безымянного тигренка в индийские джунгли, конечно, не отправят, ведь он вырос в неволе. Но, возможно, его все же ждет переезд в теплые края, частный сафари-парк в Сочи предложил ему свои вольеры.