22 марта 2021, 20:45 22 марта 2021, 21:45 22 марта 2021, 22:45 22 марта 2021, 23:45 23 марта 2021, 00:45 23 марта 2021, 01:45 23 марта 2021, 02:45 23 марта 2021, 03:45 23 марта 2021, 04:45 23 марта 2021, 05:45 23 марта 2021, 06:45
  • Ярослав Красиенко

Строительство Юго-Восточной хорды: новый транспортный каркас Москвы

  • Картинка
  • Строительство Юго-Восточной хорды: новый транспортный каркас Москвы
  • Картинка
    Строительство Юго-Восточной хорды: новый транспортный каркас Москвы
  • Строительство Юго-Восточной хорды: новый транспортный каркас Москвы
В Москве на треть построена Юго-Восточная хорда. Уже в следующем году будет запущено движение на ее отдельных участках.

Первые автомобили по Юго-Восточной хорде в Москве проедут уже в следующем году. Об этом заявил мэр Сергей Собянин, который проверил, как идет работа на одном из самых сложных участков дороги. Строительство новой грандиозной автомагистрали завершено на треть. В каких районах столицы движение станет комфортнее и быстрее?

Ни снег (такой, что в двух шагах ничего не видно), ни сильный ветер не повод объявлять на большой стройке перерыв. На участке Юго-Восточной хорды вот-вот начнется важнейший этап — возведение моста через железную дорогу.

"В данный момент идет армирование пролетов. Дальше пройдет надвижка железного пролетного строения через железнодорожные пути и состыкуется на той стороне с эстакадой основного хода", — рассказал подробности заместитель руководителя проекта Артем Артемьев.

Курское направление — одно из самых загруженных, но останавливать перевозки не придется. Небольшие изменения на время строительства внесут лишь в график движения грузовых составов и поездов дальнего следования. Пассажиры электричек МЦД масштабных работ даже не заметят — их расписание останется прежним.

Строить здесь чуть легче, чем в других районах — жилая застройка не такая плотная. Но каждая многоэтажка находится в зоне внимания.

Юго-Восточная хорда вместе со съездами станет стокилометровой трассой, соединяющей Варшавское и шоссе Энтузиастов. Она готова на тридцать процентов. Эта дорога вместе с уже построенной Северо-Западной хордой, Южной Рокадой и Северо-Восточной хордой образует новый транспортный каркас Москвы.

"Одна из последних гигантских строек — это Юго-Восточная хорда. Она пересекает целый ряд городских магистралей и призвана улучшить транспортное сообщение двадцати двух районов Москвы, в которых проживает больше двух миллионов человек", — заявил Сергей Собянин.

Хорда разгрузит Варшавское и Каширское шоссе, связав густонаселенные Бирюлево и Чертаново. Строительство планируется завершить менее, чем за два года, но движение на отдельных участках откроется в следующем году.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация