Мать брошенной с кошками девочки в прошлом занималась эскортом
В начале прошлой недели в подмосковном Талдоме полицейские обнаружили 6-летнюю девочку. Малышка жила в антисанитарии с оравой кошек, не могла полноценно говорить и ходить, отзывалась на "кис-кис". Вместе с девочкой в доме находился пожилой мужчина Александр Абрамов, а ее мать, 35-летняя Алприка Райнэ, проживала в Москве со старшей наследницей. Младшего ребенка она оставила своему крестному, так как не могла справиться с дочерью. Почему женщина не просила помощи и как стала матерью-одиночкой, она рассказала в "Прямом эфире" на канале "Россия 1".
Райнэ в беседе с Андреем Малаховым заявила: ее дочь кусалась, рвала на себе одежду, впадала в истерики, чем пугала ее. Но обращаться за помощью к специалистам Алприка не хотела – боялась, что малышку заберут в психиатрическую клинику, откуда она уже не выйдет. Около двух лет назад женщина перевезла девочку к крестному Александру и, по собственным словам, периодически навещала ее. На вопрос, почему малышку закрывали в комнате с экскрементами на стенах, Алприка заявила: "Это был изолятор".
Отец девочки о ее судьбе не знает, не получает помощи Райнэ и от прошлого фактического супруга. С родителем старшей наследницы, медиком из Молдавии, она познакомилась на ВДНХ. После рождения ребенка он уехал на родину, где сел в тюрьму из-за преступления, связанного с финансами. После освобождения из мест лишения свободы в Россию не возвращался. Младшую дочь Райнэ родила от мужчины, с которым познакомилась в магазине.
"Ее отец – чистая случайность. Я решила, что ребенка оставлю себе, на него не рассчитывала. Он не отказывался, но и признавать своим не собирался, так как был уже женат", – рассказала мать девочки.
У самой Райнэ матери нет – она умерла почти сразу после рождения Алприки. Отец был осужден за торговлю оружием и не мог заниматься воспитанием дочери. Растила ее опекунша Валентина Михайловна. После смерти женщины 15-летняя Райнэ осталась без помощи – и по совету знакомого отца пошла в эскорт. Женщина в "Прямом эфире" настаивала, что занималась не проституцией, а "сопровождением частных лиц", хотя и могла оказывать интимные услуги. "Мне нужны были деньги. Я одна. У меня выбор: детский дом и нищета или хорошие деньги", – заявила Алприка.
Почему женщина публиковала фотографии с нацистской символикой? Каким она видит будущее своих дочерей? Как чувствуют себя девочка и ее старшая сестра? Об этом – в программе "Прямой эфир".
Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru.