2 апреля 2021, 19:28 2 апреля 2021, 20:28 2 апреля 2021, 21:28 2 апреля 2021, 22:28 2 апреля 2021, 23:28 3 апреля 2021, 00:28 3 апреля 2021, 01:28 3 апреля 2021, 02:28 3 апреля 2021, 03:28 3 апреля 2021, 04:28 3 апреля 2021, 05:28

Борис Эйфман перевыпускает "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана"

  • Спектакль "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана"
    Спектакль "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана"
  • Картинка
    Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана выпускает новый спектакль
  • Спектакль "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана"
    Спектакль "Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана"
Новую версию покажут на сцене Александринского театра 6 апреля.

"Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана" – Борис Эйфман перевыпускает один из самых успешных своих спектаклей. Новую версию покажут на сцене Александринского театра 6 апреля. Во второй редакции балета контраст буффонады и трагедии, по словам режиссёра, станет ещё острее.

Они спят на диванах в перерывах между репетициями. Фойе – это и костюмерная, и гримерная.

Своей площадки у артистов до сих пор нет. Это роднит Театр балета Бориса Эйфмана и труппу Мольера, которая больше 13 лет не имела стабильного дохода и собственного дома, пока не переехала в Париж.

Мольер – король комедии. Борис Эйфман – психологического балета. Но что стоит за этими титулами? Бесконечная борьба за право творить. Необходимость доказывать, что твой театр – лучший.

«Мольер, он в видении Бориса Яковлевича, он более тонкий, он более ироничный, и вот эта самоирония присутствует, и, действительно, одержим, одержимый творчеством, самопожертвованием. Уверен, что он какие-то параллели он проводит с самим собой, что он тоже готов для театра всё сделать», – рассказал ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, заслуженный артист России Олег Габышев

В этом балете Борис Эйфман снова экспериментирует с жанрами. Он смешивает комедию, фарс и буффонаду с неоклассическим балетом. Хореограф уже второй раз обращается к биографии Мольера. Впрочем, это не обновлённый спектакль, а полностью новый. Каждое па Борис Эйфман переосмыслил и сделал его современным.

«Настолько это физически тяжело и, в то же время, тяжело эмоционально, но настолько легко все это смотрится. Что это совершенно другой уровень спектакля. Могу сказать, что это, если можно так выразиться, в лучших традициях Бориса Яковлевича», – заявила ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана Мария Абашова.

Вся жизнь Мольера была борьбой. И в личных отношениях у него тоже не было спокойствия. Впрочем, именно эти переживания помогли создать одного из вечных персонажей мировой литературы – Дон Жуана.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация