"Давай замутим": Тотьмянина вспомнила первое предложение Ягудина
"С Ягудиным мы то расходились, то сходились. Было много переживаний. Но однажды мама меня успокоила, сказала: "Он тебя любит. Кого ты все ищешь?" И в итоге оказалась права", – призналась как-то легендарная фигуристка Татьяна Тотьмянина. Они впервые встретились, когда еще были детьми. Но прежде чем они стали настоящей семьей обоим предстояло пройти долгий путь к олимпийскому золоту. В эфире канала "Россия 1" Тотьмянина и Ягудин вспомнили, как вдруг пересеклись их параллельные прямые.
По словам Алексея, Татьяну он знал много лет, поскольку всегда дружил с ее партнером Максимом Марининым. Фигуристы часто жили вместе в гостинице во время многочисленных турниров.
"Мы знаем из уроков геометрии, что параллельные прямые никогда не пересекаются. Так вот, в жизни всегда есть определенного рода исключения, и, безусловно, волшебство. И это волшебство сделало так, что параллельные прямые в какой-то момент стали просто одной линией. Они сломали все законы", – провел аналогию Ягудин.
Тотьмяниной было всего 11 лет, когда 13-летний Алексей впервые предложил ей: Давай замутим". "Леша и сейчас говорит очень много всего. Он тогда тренировал свой язык на будущее", – объясняет Татьяна дерзкое поведение будущего мужа. Тогда она была неприступна и, как сама говорит, "берегла себя".
Лишь после победы на Олимпиаде, когда мама недвусмысленно стала намекать 24-летней Тане, что хочет внуков, спортсменка задумалась о новом жизненном этапе.
"Ты особо и не понимаешь, как это сделать так быстро и чтобы все остались довольны, ты остался в замечательных отношениях с хорошим человеком, родив детей и при этом не упустив еще и профессиональной деятельности", – поясняет Тотьмянина.
Для нее это оказалось намного сложнее, чем олимпийский пьедестал, ведь там всегда был четкий план и тренер, который руководил процессом, а здесь приходилось брать ответственность только на себя.
"В моем понимании семья – это бизнес-проект, как бы ужасно это ни звучало для некоторых. Многие осуждают, говорят: "Как может быть семья работой?" Семья – это абсолютная работа. Если один из членов семьи перестает хотеть быть в семье и работать над отношениями, семья перестает существовать", – убеждена фигуристка.
А ее супруг Алексей Ягудин признается: еще десять лет назад он и представить не мог, что в 40 лет будет искренне мечтать поскорее возвращаться домой к жене и детям.
"Я хочу туда, я хочу в свою баню, я хочу свою игровую приставку, я хочу, чтобы на меня ворчала иногда Таня – "Убери, застели кровать". Вот эти многочисленные вещи уже настолько не то что приелись, но я хочу их в день сегодняшний, – заверяет спортсмен. – Я просто нереально счастливый человек, и у меня – вот честно, абсолютно честно – все есть".
Сейчас Татьяна и Алексей воспитывают двух дочерей – Лизу и Мишель, причем младшая родилась на два месяца раньше срока, и в первые дни за ее жизнь отчаянно боролись врачи. Подробности – в новом выпуске "Судьбы человека".
Еще больше интересных новостей – в нашем Telegram-канале @smotrim_ru