10 июня 2021, 09:46 10 июня 2021, 10:46 10 июня 2021, 11:46 10 июня 2021, 12:46 10 июня 2021, 13:46 10 июня 2021, 14:46 10 июня 2021, 15:46 10 июня 2021, 16:46 10 июня 2021, 17:46 10 июня 2021, 18:46 10 июня 2021, 19:46

"Яндекс" рассказал, как будет конкурировать с TikTok

  • "Яндекс" рассказал, как будет конкурировать с TikTok
Российский поисковик приобрел мобильный видеоредактор для монтажа и обработки коротких роликов Hypee. Интегрировав его в свои приложения, компания, похоже, собирается конкурировать с TikTok и другими сервисами с короткими видео.

"Яндекс" купил Hypee — смартфонное приложение, позволяющее редактировать видео, комбинируя его с эффектами и музыкой. Факт сделки "Коммерсанту" подтвердили в "Яндексе". По оценке экспертов, поисковик мог заплатить за Hypee более 100 млн рублей.

Hypee создала команда разработчиков из студии 4spaces под руководством Алексея Бальчунаса. Все они перейдут в "Яндекс.Дзен", где будут развивать новый для платформы формат коротких видеороликов.

Самым популярным приложением с такими видео в мире и в России является TikTok. По данным свежего исследования AppAnnie, именно он является главным "поглотителем времени" россиян среди мобильных сервисов. Есть похожий продукт и у "ВКонтакте" — запущенные около года назад "Клипы" достигли, по сведениям самой соцсети, планки в 300 млн просмотров роликов в сутки.

Платформы коротких видео становится все популярнее у рекламодателей, именно поэтому "Яндекс", судя по покупке Hypee, намерен активно его развивать в рамках "Дзена". По данным самой компании ежедневная аудитория "Дзена" составляет 21 млн человек, которые в среднем проводят, потребляя контент сервиса, по 45 минут в день.

Эксперты, опрошенные изданием, считают, что "Яндекс" слишком долго тянул с запуском TikTok-подобного формата в своих сервисах. Тем не менее, считают они, у компании есть шанс собрать значительную аудиторию, если ей удастся предложить оригинальные решения и форматы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация