Google 17 июня 2021, 04:53 17 июня 2021, 05:53 17 июня 2021, 06:53 17 июня 2021, 07:53 17 июня 2021, 08:53 17 июня 2021, 09:53 17 июня 2021, 10:53 17 июня 2021, 11:53 17 июня 2021, 12:53 17 июня 2021, 13:53 17 июня 2021, 14:53

Google открывает первый оффлайновый магазин

  • Google открывает первый оффлайновый магазин
Первый постоянный оффлайновый магазин Google открывается сегодня в Нью-Йорке. Там будут продаваться смартфоны Pixel, ноутбуки и настольные ПК на Chrome OS, гаджеты "умного" дома принадлежащего поисковику бренда Nest, надеваемые устройства недавно присоединенной Fitbit и другие товары.

Google, долгое время торговавшая собственными гаджетами — например, смартфонами Pixel — только онлайн, запускает фирменный бутик. Накануне магазин, открывающийся в четверг в нью-йоркском районе Челси, показали журналистам.

Из крупных IT-компаний самая обширная сеть оффлайновой розницы — у Apple. Производитель iPhone использует магазины, чтобы подчеркнуть "уникальный" пользовательский опыт взаимодействия со своими гаджетами и сервисами. Там не только продают смартфоны, планшеты, компьютеры и аксессуары (в том числе от сторонних производителей), которые можно попробовать в работе, но также настраивают и чинят устройства, а также проводят образовательные мероприятия вроде мастер-классов.

Аналогичную "рознично-выставочную" сеть, хотя и в гораздо более скромном масштабе, запустила несколько лет назад Microsoft. Теперь этим путем пошла и Google. В новом фирменном магазине, пишет CNBC, будут продаваться смартфоны Pixel, ноутбуки и настольные ПК на Chrome OS, гаджеты "умного" дома принадлежащего поисковику бренда Nest, надеваемые устройства недавно присоединенной Fitbit и другие товары.

В отличие от Apple, зарабатывающей большую часть выручки именно на продаже устройств, Google в основном получает деньги от интернет-рекламы. Однако компания настойчиво развивает и "железное" направление бизнеса. Ранее Google открывала только временные фирменные торговые точки, новый же магазин получил постоянную "прописку".

Предположительно, задача магазина — не только продвигать продукцию компании, показывая преимущества гугловской экосистемы, но и работать своего рода каналом обратной связи с покупателями, выясняя, например, каких возможностей в устройствах Google им не хватает, какие из функций стоит реализовать иначе, и тому подобное.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация