22 июня 2021, 11:43 22 июня 2021, 12:43 22 июня 2021, 13:43 22 июня 2021, 14:43 22 июня 2021, 15:43 22 июня 2021, 16:43 22 июня 2021, 17:43 22 июня 2021, 18:43 22 июня 2021, 19:43 22 июня 2021, 20:43 22 июня 2021, 21:43

Китайский такси-сервис DiDi в России обвинили в демпинге

  • Картинка
  • Китайский такси-сервис DiDi в России обвинили в демпинге
  • Картинка
    Китайский такси-сервис DiDi в России обвинили в демпинге
  • Китайский такси-сервис DiDi в России обвинили в демпинге
Китайский такси-сервис DiDi в России обвинили в демпинге. В ФАС обратились таксисты из-за агрессивной маркетинговой стратегии. Как следует из жалобы DiDi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной.

Китайский такси-сервис DiDi в России обвинили в демпинге. В ФАС обратились таксисты из-за агрессивной маркетинговой стратегии. Как следует из жалобы, DiDi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и гарантированные заработки для водителей такси.

Инициатор жалобы — "Национальный совет такси", есть у нас и такой, считает, что у DiDi много денег. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, китайский агрегатор создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка. В DiDi же говорят, что для жалобы нет оснований.

Интересно, что похожую тактику с демпингом использовал "Яндекс", когда в России пришел онлайн-сервис заказа такси Uber. И в итоге российский сегмент американской компании стал частью "Яндекс.Такси". Тот же DiDi по похожей схеме объединился с Uber у себя на родине, в Китае. Другими словами — поглотил конкурента

Вероятно, распознав похожие шаги, российские агрегаторы такси заволновались и решили через профильную ассоциацию задействовать регулятора и поставить китайский сервис такси в такие рамки, в которых он бы не особенно мог развернуться на отечественном рынке.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация