23 июля 2021, 14:39 23 июля 2021, 15:39 23 июля 2021, 16:39 23 июля 2021, 17:39 23 июля 2021, 18:39 23 июля 2021, 19:39 23 июля 2021, 20:39 23 июля 2021, 21:39 23 июля 2021, 22:39 23 июля 2021, 23:39 24 июля 2021, 00:39

"Яндекс" подтвердил проблемы с доступом к своим сервисам

  • "Яндекс" подтвердил проблемы с доступом к своим сервисам
Пользователи "Яндекса" в середине дня в пятницу начали жаловаться на недоступность сервисов компании. Представитель поисковика подтвердил проблемы, отметив, что специалисты работают над их устранением.

Более 500 отчетов о проблемах в работе почтового сервиса "Яндекса" и сайта поисковика были зафиксированы в пятницу днем сайтом Downdetector.Ru. Он агрегирует сообщения о неполадках в работе популярных интернет-сервисов.

По данным ресурса, примерно треть жалоб качалась недоступности сайта "Яндекса", а остальные — проблем с работой "Яндекс.Почты". Больше всего жалоб при этом поступило с европейской части России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Воронежа.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекса", в работе почтового сервиса компании действительно были зарегистрированы сбои — некоторые пользователи испытывают кратковременные проблемы с доступом к нему. Над их устранением в настоящее время работают специалисты.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация