23 июля 2021, 14:42 23 июля 2021, 15:42 23 июля 2021, 16:42 23 июля 2021, 17:42 23 июля 2021, 18:42 23 июля 2021, 19:42 23 июля 2021, 20:42 23 июля 2021, 21:42 23 июля 2021, 22:42 23 июля 2021, 23:42 24 июля 2021, 00:42

Несколько арт-объектов представили в Николо-Ленивце

  • Несколько арт-объектов представили в Николо-Ленивце
  • Картинка
    Новые арт-объекты представляют в Николо-Ленивце в преддверии открытия фестиваля «Архстояние»
  • Несколько арт-объектов представили в Николо-Ленивце
"Русское идеальное" – проект главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Несколько арт-объектов представили в Николо-Ленивце, в преддверии открытия фестиваля "Архстояние".

Один из них – "Русское идеальное". Проект главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова. По замыслу автора, это геометрически идеальная труба. Внутри неё – жилое пространство. Конструкция расположена на обрыве, её часть висит в воздухе. Каркас укреплён ребрами, подобно остову корабля. По словам Кузнецова, труба – символ ироничный и мощный, через нее льются природные богатства: газ и нефть. Кузнецов вступает в диалог с выставкой "Русское бедное", представленной на Венецианской биеннале в 2009-м году. Этим он показывает, что в России могут создавать совершенные современные архитектурные объекты.

"Это важное качество и для меня очень личное, что архитекторы, художники, их основная функция все-таки удивлять, делать мир интереснее, и если сейчас закрыть глаза и представить, что этой штуки здесь нету, а есть просто ландшафт: русский, прекрасный, живописный, милый очень, но очень сложно спорить с тем, что когда такая интервенция происходит, место становится интереснее, и любое высказывание на тему того, что давайте делать так, вещи, объекты, архитектуру, свои высказывания, следы в этой мире, чтобы становиться лучше после нашего высказывания, в общем это вот про это", – пояснил автор проекта, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В этом году тема фестиваля – "Личное". Это то, с чем каждый столкнулся во время пандемии. Еще один объект – "Пьяный забор" Владимира Наседкина. Накренившийся забор образ России, которая качнулась то ли на запад, то ли на восток.

"Я построил большой объект, он называется "Пьяный забор". То есть, он у меня под наклоном, и этот наклон символизирует как бы Россию, качающуюся то ли на запад или на восток, и поэтому он имеет угол наклона. Но на самом деле, когда начинаешь строить, вдруг сам предмет, сама идея вдруг начинает обрастать какими-то новыми коннотациями, новыми смыслами, и здесь вдруг covid, какие-то наши очень серьезное обострение, для всех для нас неприятные с востоком и западом, и вот это вот уже из просто забора, для меня это превращается уже там Берлинскую стену, или Железный занавес, деревянный занавес данном случае, то есть как бы это уже не просто забор. И вообще сама сама форма, то есть когда ты реализовал каких-то материалов каких-то цветах, это сразу начинается новая жизнь твоей литературной идеи и вот в данном случае, мне кажется, это происходит", – признался заслуженный художник России Владимир Наседкин.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация