26 июля 2021, 14:30 26 июля 2021, 15:30 26 июля 2021, 16:30 26 июля 2021, 17:30 26 июля 2021, 18:30 26 июля 2021, 19:30 26 июля 2021, 20:30 26 июля 2021, 21:30 26 июля 2021, 22:30 26 июля 2021, 23:30 27 июля 2021, 00:30
  • Георгий Харюнин

Блокбастер студии Paramount провалился в американском прокате

  • Paramount
    Paramount
При производственном бюджете чуть больше 80 млн долларов, фантастический экшен "G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз" собрал за первые три дня проката всего 13,4 млн долларов, что позволило ему занять вторую строчку бокс-офиса. Впрочем, лидер не сильно его опередил – на вершине пьедестала оказался триллер "Время" М. Найта Шьямалана, получивший 16,5 млн долларов.

"Время", новый фильм одного из главных мистификаторов Голливуда М. Найта Шьямалана, возглавил американский бокс-офис. Несмотря на то, что "Время" закончило уикенд на верхней планке прогнозов студии Universal, фильм все же заработал гораздо меньше предыдущей работы Шьямалана. Триллер "Стекло" в 2019-м за аналогичный период освоил 40,3 млн долларов, а "Время" – лишь 16,5 млн долларов. Разница между ними в том, что основу последней кинокартины – комикс – знают многие, а главная "фишка" М. Найта Шьямалана всегда состояла в непредсказуемости сюжета (на этом были построены хиты "Стекло" и "Сплит"). Результат "Времени" – худший в карьере Шьямалана: новинка получила на старте даже меньше, чем "Девушка из воды" (в 2006 году этот триллер режиссера установил антирекорд, заработав за дебютные выходные чуть больше 18 млн долларов).

Вторая строчка рейтинга досталась фантастическому экшену "G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз", основанному на истории игрушек компании Hasbro. Вместе с "Трансформерами", "G. I. Joe" двигали киноиндустрию вперед, но это было много лет назад. Первая часть киносерии в 2009-м на старте получила 54,7 млн долларов, а вторая в 2013-м – 40,5 млн долларов. Третий фильм так свет и не увидел. Зато в 2021-м представили спин-офф (сюжетное ответвление) основной киносерии, посвященное не такому уж и известному персонажу. Тем более, что главную роль в "Снейк Айзе" исполняет не звезда мировой величины, а актер, знакомый широкому зрителю разве что по кинокартинам "Безумно богатые азиаты" и "Рождество на двоих", в которых он сыграл второстепенные роли. То есть привлечь в кинотеатры зрителей оказалось некому. Результат не заставил себя долго ждать – за три дня проката фильм, который должен был стать блокбастером, заработал для студии Paramount 13,4 млн долларов (это куда меньше предстартовых прогнозов, а, значит, будущее киносерии совершенно точно снова придется пересматривать, ведь анонсирован был еще один спин-офф).

Продолжает терять позиции кинокомикс Marvel "Черная вдова" – если неделю назад фильм располагался на втором месте, то сегодня уже на третьем. Третьи выходные принесли "Черной вдове" 11,6 млн долларов – на 55,1% меньше, чем было заработано фильмом за семь дней до этого. Суммарные кинотеатральные сборы комикса в США и Канаде составляют 154,8 млн долларов. Аналитики полагают, что на этот релиз, выпущенный студией Disney в гибридном формате (в день премьеры "Вдова" была опубликована на стриминге Disney+, где стала доступна подписчикам за дополнительные 30 долларов), повлияла его распространенность на пиратских ресурсах, куда кинокомикс попал в идеальном качестве. Согласно релизу студии Disney, за первые выходные "Черная вдова" заработала на Disney+ дополнительные 60 млн долларов, которыми ей ни с кем не нужно было делиться. Вот только затем в рейтинге популярности этот фильм пошел резко вниз, что говорит о том, что все желающие ознакомились с ним за первые несколько дней.

С первой позиции на четвертую переместился фильм "Космический джем: Новое поколение" – гибридный релиз студии Warner Bros. По итогам второго уикенда он освоил 9,6 млн долларов – падение по сравнению с прошлой неделей составило катастрофические 69,2%. Суммарные сборы фильма за 10 дней проката составляют 51,4 млн долларов.

Замыкает топ-5 долгожитель рейтинга – экшен "Форсаж 9". Пятые выходные принесли девятой части киносерии 4,7 млн долларов, что на 38,8% меньше, чем было получено за неделю до этого. И хотя "Форсаж" продолжает падать, он уже 1,5 месяца собирает зрителей в кинотеатрах.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация