27 июля 2021, 17:48 27 июля 2021, 18:48 27 июля 2021, 19:48 27 июля 2021, 20:48 27 июля 2021, 21:48 27 июля 2021, 22:48 27 июля 2021, 23:48 28 июля 2021, 00:48 28 июля 2021, 01:48 28 июля 2021, 02:48 28 июля 2021, 03:48

Стартап основателя OnePlus показал прозрачные наушники за $99

  • Стартап основателя OnePlus показал прозрачные наушники за $99
Новый стартап основателя бренда OnePlus показал свой первый продукт — беспроводные наушники Ear (1) в частично прозрачном корпусе.

Стартап Nothing Карла Пея — сооснователя смартфонного бренда OnePlus — официально представил свой первый продукт. Им оказались беспроводные наушники Ear (1), которые станут "глотком свежего воздуха на перенасыщенном и заурядном рынке" и "зададут тон для нашего будущего цифрового мира", заявил глава компании.

Ear (1) привлекают внимание необычным дизайном: корпус гарнитуры и зарядного чехла выполнен из частично прозрачного пластика, под которым можно увидеть плату и микрофоны. Короткую "ножку" украшает белая или ярко-красная точка, отличающая правый и левый наушники.

Новинка оснащена 11,6-миллиметровыми динамическими драйверами, системой активного шумоподавления (ANC) и тремя микрофонами. Заряжать наушники можно при помощи любого Qi-совместимого устройства либо по проводу через USB-C. Звучание Ear (1) настраивали эксперты шведского производителя аудиооборудования Teenage Engineering, пишет The Verge.

Поверхность внешней стороны Ear (1), как у Apple AirPods, сенсорная, жесты настраиваются в мобильном приложении Nothing. Там же доступны функции эквалайзера и поиска наушников.

Время автономной работы Ear (1) рассчитано на 5,7 часа, с подзарядкой от чехла — на 34 часа при выключенной функции ANC (с включенной — на 4 и 24 часа соответственно). Также реализована защита от прямых брызг и пота по стандарту IPX4.

Продажи Ear (1) стартуют 17 августа в 45 странах мира. Есть ли среди них Россия, не уточняется. В США новинка будет продаваться за $99 (около 7300 рублей по текущему курсу), в Европе — за 99 евро.

Карл Пей, уйдя из OnePlus в конце 2020-го, анонсировал бренд Nothing в январе текущего года. Он заявил, что задача компании — выстроить целую экосистему устройств, которые будут оптимизированы для подключения друг к другу. Nothing активно ищет инвесторов и уже привлекла 15 млн долларов от венчурного фонда GV — инвестиционного подразделения владеющего Google холдинга Alphabet.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация