30 июля 2021, 19:19 30 июля 2021, 20:19 30 июля 2021, 21:19 30 июля 2021, 22:19 30 июля 2021, 23:19 31 июля 2021, 00:19 31 июля 2021, 01:19 31 июля 2021, 02:19 31 июля 2021, 03:19 31 июля 2021, 04:19 31 июля 2021, 05:19

Motorola представила доступные 108-мегапиксельные смартфоны

  • Картинка
  • Motorola представила доступные 108-мегапиксельные смартфоны
  • Картинка
    Motorola представила линейку смартфонов Edge 20
  • Motorola представила доступные 108-мегапиксельные смартфоны
Motorola провела не очень заметную презентацию устройств, которые могут оказаться на российском и других рынках потенциальными хитами. Это три смартфона из линейки Edge 20, которые при достаточно доступных ценах отличаются некоторыми флагманскими характеристиками, например — 108-мегапиксельным датчиком основной камеры.

Немного неожиданная и не очень заметная презентация, которая, тем не менее, может оказаться знаковой для нашего рынка в частности. А может и нет. Motorola представила линейку смартфонов из категории "не слишком дорого, но почти флагман".

Называется она Edge 20 и в ней 3 модели: Pro, обычная и Lite. Все они поддерживают 5G. И во всех телефонах камера с разрешением 108 мегапикселей, что довольно солидно для смартфона, который позиционируется как доступный. В Pro версии более мощный процессор, больше оперативной памяти и три камеры, одна из которых — пятикратный зум, а по конструкции — перископ, впервые в истории Motorola.

Дисплей с частотой обновления аж 144 герца, как на игровых мониторах. А еще эта версия может снимать видео в разрешении 8К. Зачем — не очень понятно, но внушает. Обычная и Lite версии, соответственно, попроще — и по комплектующим и по возможностям. Но, соответственно, и дешевле. Для российского рынка цены на всю линейку от 30 до 60 тысяч рублей. Что не худшее предложение для достаточно мощных и современных устройств, которые, например, поддерживают функцию Ready For. То есть к ним можно подключить монитор и клавиатуру и работать как на компьютере. Или играть.

Впрочем, интереснее тут другое. А именно — надежда на то, что бренд Motorola (абсолютно старейшее имя на рынке мобильных телефонов) вернет себе если не былую славу, то хотя бы заметность на прилавках. Новая линейка выходит в России, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Европы. В США ее не будет, там у Motorola другие модели, и с того рынка она и не уходила почти. А у нас после нескольких лет внутренних пертурбаций и смен стратегий оставались только совсем бюджетные модели, либо суперфлагманы вроде раскладушки с гибким дисплеем. Что хорошо, но недоступно. И вот теперь обещают целую линейку в самых ходовых категориях.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация