5 августа 2021, 13:20 5 августа 2021, 14:20 5 августа 2021, 15:20 5 августа 2021, 16:20 5 августа 2021, 17:20 5 августа 2021, 18:20 5 августа 2021, 19:20 5 августа 2021, 20:20 5 августа 2021, 21:20 5 августа 2021, 22:20 5 августа 2021, 23:20

LADA Granta сохранила лидерство на российском авторынке

Несмотря на то, что по итогам июля продажи LADA Granta снизились на 6%, она осталась самой продаваемой моделью на отечественном авторынке.

Несмотря на то, что по итогам июля продажи LADA Granta снизились на 6%, она осталась самой продаваемой моделью на отечественном авторынке. Всего в июле было реализовано 10885 автомобилей данной модели. На второй позиции разместилась LADA Vesta, чьи продажи составили 10223 авто, это на 4% больше, было продано в том же периоде годом ранее. Третье место заняла Kia Rio с результатом в 5640 проданных автомобилей, что ниже на 20% по сравнению с показателем прошлого года. Об этом свидетельствуют официальные данные продаж, опубликованные автопроизводителями.

Среди моделей SUV первое место по продажам занял кроссовер Hyundai Creta, с результатом в 5246 проданных автомобилей, потеряв 26% по сравнению с результатами прошлого года. Однако новая Creta показывает повышенные спрос. Продажи данной модели стартовали 26 июля, и за первую неделю было продано 579 единиц. Второе место занял Hyundai Solaris – 4592 (+13%).

На российском авторынке лидерство принадлежит марке LADA, продажи которой выросли на 1% и составили 32013 машин. На втором месте по объему продаж в России находится KIA, чьи продажи снизились на 5% и составили 1707 экземпляров. На третьей позиции расположился Hyundai – 13383 проданных машин, что на 7% меньше результата прошлого года.

По данным аналитиков агентства "Автостат", всего за первое полугодие текущего года граждане России потратили на приобретение новых легковых автомобилей порядка 1 трлн. 531 млрд. рублей, что на 54% превышает показатель того же периода прошлого года. По мнению экспертов, такой показатель российского авторынка был достигнут за счет увеличения продаж (+36%), а также из-за повышения средневзвешенной цены.

По итогам первого полугодия показатель роста средневзвешенной цены составил 12,5%. Россияне потратили на автомобили массового сегмента 1 трлн. 064 млрд. рублей. Данная сумма за год увеличилась на 49%. Также выросла емкость рынка премиальных автомобилей – до 467 млрд. рублей, что на 64% больше прошлогодних показателей.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация