Комсомольцев нет, мигрантов не хватает: БАМ достроят железнодорожные войска
Важность расширения восточной ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) обусловлена острой экономической необходимостью увеличить пропускную способность БАМа для повышения экономического потенциала России, заявил министр обороны Сергей Шойгу на совещании о ходе реконструкции БАМа. Фрагменты совещания показал телеканал "Россия 24".
Минобороны принимает участие в расширении восточной ветки БАМа по поручению президента Владимира Путина. Железнодорожным войскам поручен самый сложный участок длиной 340 км от станции Улак до станции Февральск.
"Развертывание и переброску сил завершили, приступили к работам по основному назначению. Создана достаточная группировка сил и средств, на пяти из 19 объектов развернуты полномасштабные работы. В ходе совещания обсудим проблемные вопросы и наметим планы на ближайшую перспективу", – отметил Шойгу.
Начальник Главного управления железнодорожных войск Олег Косенков доложил министру обороны, что "планы, намеченные в соответствии с утвержденными графиками, выполняются, отставаний нет".
Шойгу 12 августа прибыл в Восточный военный округ для проверки работ на БАМе. Министр обороны участвует в Верхнезейске в церемонии закладки памятного камня, посвященного началу реконструкции БАМа.
Минобороны в апреле начало строительство второго пути БАМа на участке от Улака до Февральска. В работе задействованы десять бригад железнодорожных войск.
БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй стратегический (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. БАМ проходит от станции Тайшет до станции Советская гавань, протяженность дороги – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб построены в царское и советское время. Основную часть БАМа построили комсомольские добровольческие отряды.