23 августа 2021, 18:25 23 августа 2021, 19:25 23 августа 2021, 20:25 23 августа 2021, 21:25 23 августа 2021, 22:25 23 августа 2021, 23:25 24 августа 2021, 00:25 24 августа 2021, 01:25 24 августа 2021, 02:25 24 августа 2021, 03:25 24 августа 2021, 04:25

Сбер взбодрил российский рынок телеприставок

  • Сбер взбодрил российский рынок телеприставок
  • Картинка
    Рынок телеприставок в России показал бурный рост
  • Сбер взбодрил российский рынок телеприставок
В "М.Видео-Эльдорадо" сообщили о резком росте продаж смарт-телевизоров и "умных" телеприставок. По мнению аналитиков, главный вклад в это внес Сбер со своей недорогой приставкой SberBox.

Продажи "умных" приставок для ТВ, а также самих смарт-телевизоров в России выросли в два с лишним раза за последний год. И считается, что подстегнул рост выход на этот рынок Сбера с его приставкой SberBox.

Как пишет "Коммерсант", такие выводы сделали аналитики "М.Видео-Эльдорадо" по итогам первого квартала. Четверка лидеров на рынке приставок для ТВ выглядит так: на первом месте китайская Xiaomi, на втором Сбер, на третьем – бренд Rombica, на четвертом – Apple. По мнению авторов отчета, популярность этого товара связана с тем, что приставки стали дешевле – в среднем цена упала на четверть, примерно до 4 с небольшим тысяч рублей за штуку.

И вот в этом как раз и видят вклад Сбера, который продает свой SberBox за 3000 рублей и периодически дает дополнительные скидки. За эти деньги пользователь получает небольшое устройство с голосовым управлением, которое подключается к Wi—Fi и может работать с онлайн-кинотеатром Okko, сервисами для просмотра общедоступных и кабельных каналов, а также имеет разные предустановленные приложения и предустановленные же игры. И даже поддерживает стриминг игр.

Есть у Сбера приставка подороже – SberBox Top, с камерой, колонкой и более мощная. Но ее отдельно в статистике не выделили. Видимо, цифры пока незначительные. Дорогая она, да и в продаже совсем недавно.

А еще эксперты, которых опросил "Коммерсант", отмечают, что продажи ретейлеров, таких, как "М.Видео-Эльдорадо", не учитывают огромную долю смарт-приставок, которые продают интернет-провайдеры. По их оценкам, с учетом этого канала Сбер второе место на рынке не удержит. Тем интереснее было бы посмотреть на данные самой компании, но она пока показатели не раскрывала.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация