30 августа 2021, 11:59 30 августа 2021, 12:59 30 августа 2021, 13:59 30 августа 2021, 14:59 30 августа 2021, 15:59 30 августа 2021, 16:59 30 августа 2021, 17:59 30 августа 2021, 18:59 30 августа 2021, 19:59 30 августа 2021, 20:59 30 августа 2021, 21:59

Российские бренды воды набирают популярность

  • Картинка
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Картинка
    Легенда Байкала
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Российские бренды воды набирают популярность
  • Российские бренды воды набирают популярность
Многие международные бренды вынуждены создавать красивую историю происхождения своих продуктов. Но иногда продукт говорит сам за себя: история бренда воды из глубин легендарного озера Legend of Baikal – в прямом смысле слова абсолютно прозрачна!

Российские потребители все больше покупают премиальные товары массового спроса отечественного производства. Популярны бренды продуктов питания – сыра, мяса, вина, пива, детского питания. И количество категорий все время расширяется. Серьезную конкуренцию мировым гигантам – производителям ТОП питьевых вод – составляют и российские производства, расположенные по всей территории страны. Один из таких брендов – байкальская вода Legend of Baikal.

Сухие цифры статистики – россияне покупают российское!

Буквально недавно компания NeoAnalytics провела исследование рынка питьевой и минеральной воды России. По ее данным, в последние годы этот сегмент рынка – самый быстрорастущий среди напитков. И при этом россияне явно отдают предпочтения "своей" воде: доля импорта в структуре рынка не более 1%, и она снижается. Как отмечают специалисты одного из ведущих маркетинговых агентств Milldberry, заметны несколько важных тренда в водной категории. Среди них, в первую очередь, заметен рост рынка в целом и "местный" патриотизм потребителей. Еще один потенциальный сильный тренд будущего — экология. Уже появилась упаковка из пластика, состоящего на 30% из экологичных материалов, и пластик в целом воспринимается как неэкологичный материал. И еще один важный тренд: вода с "добавленной" ценностью – со вкусами и "функциональная" вода.

При этом вода часто ассоциируется у потребителей с теми местами, где они побывали, или еще только мечтают провести там отпуск. А с развитием туризма внутри страны "карта" таких мест становится все более насыщенной и яркой. Урал, Алтай, Карелия и, конечно, Байкал становятся все более востребованными направлениями, у россиян растет уровень знания о природных богатствах страны и, что самое важное, места отдыха, продукты, товары и услуги "от отечественного производителя" активно штурмуют премиум-сегмент! В нашей стране можно шикарно отдохнуть, насладиться локальными деликатесами и рассказывать друзьям об этом не менее престижно и статусно, чем о своих впечатлениях от иностранных брендов!

Вода – флагман концепции "лучшее производится в России"!

Многие международные премиальные бренды вынуждены создавать красивую историю происхождения своих продуктов, чтобы обосновывать их пользу. Они привлекают звезд в свою рекламу, чтобы оправдать высокую стоимость продукта. Но иногда продукт говорит сам за себя. История бренда воды из глубин легендарного озера Legend of Baikal – в прямом смысле слова абсолютно прозрачна!

Всем известно, что Байкал – уникальное явление планетарного масштаба. Озеро входит в список мирового наследия ЮНЕСКО, это вода мирового значения, неповторимая по своему составу и свойствам. На живописном берегу у истока Ангары расположен завод компании "Байкал Аква", который дарит людям природную глубинную воду исключительно высокого качества под брендом "Legend of Baikal" ("Легенда Байкала"). Свою миссию компания видит в том, чтобы дать возможность потребителям во всем мире почувствовать вкус воды из легендарного озера.

Но сначала немного об особенностях продукта. Воду добывают с глубины 400 метров, из реликтового слоя. Это так называемая "линза Байкала". Глубина добычи воды обеспечивает ее особые природные свойства – естественное высокое насыщение кислородом, мягкую минерализацию и низкое количество изотопов дейтерия, вода за счет этого обладает свойствами легкой, то есть талой, ледниковой воды. А средний уровень ph – 7,6, равен ph человеческого организма. Это значит, что вода хорошо восстанавливает водный баланс и подходит для ежедневного употребления.

Запатентованная технология способа получения воды обеспечивает ее стабильное качество, так как слои озера Байкал, из которых происходит добыча, не подвержены влиянию внешних воздействий. Она проходит бережную очистку и разливается непосредственно на берегу озера. Производитель очень ценит естественные качества байкальской воды, избегая добавления искусственных минералов и воды из других источников. Вода Legend of Baikal – вода из озера, в точности такая, какой ее создала сама природа.

Теперь подробнее о бизнес-подходе компании-производителя. На производстве работает сертифицированная система менеджмента качества и пищевой безопасности в соответствии с требованиями ISO 22000:2018, а также налажен строгий производственный контроль. За качеством воды следят профессионалы собственной сертифицированной лаборатории. Контроль осуществляется на всех этапах производства, начиная от розлива воды и заканчивая ее реализацией. "Байкал Аква" – одно из немногих предприятий, получивших официальное разрешение на добычу воды непосредственно из озера Байкал. Компания очень бережно относится к своему продукту, поэтому не перевозит воду в цистернах, что позволяет избежать нарушения микробиология и естественного химического состава. Это экологически ответственное производство – максимальное внимание уделяется сохранению экосистемы и поддержке чистоты заповедной территории озера. Поэтому вода добывается естественным образом – непосредственно из водоема, без систем, нарушающих поверхностный слой земли.

Завод "Байкал Аква" – это современный производственный комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием и постоянно совершенствующий свою бизнес-систему и систему менеджмента качества. Замкнутый технологический цикл производства воды в пластиковой упаковке – от выдува тары до розлива в бутылки – исключает человеческий фактор и обеспечивает дополнительную безопасность продукта.

Российские производители заботятся о родной природе

Байкальский регион — это территория заповедников, компания "Байкал Аква" – ответственный производитель и занимает проактивную позицию в отношении сохранения природы, тщательно следит за качеством и составом воды в Байкале. Компания занимается проведением исследований свойств, структуры и влияния питьевой воды из озера на качество жизни человека. Участвует в проектах по защите озера от негативных внешних воздействий окружающей среды.

Следуя современным тенденциям, в ближайшее время компания планирует начать реализацию проект по переходу на экологичную тару, уже сейчас часть ассортимента выпускается в экоупаковке – стеклянная бутылка и алюминиевая банка, в производстве которой используется алюминий с низким углеродным следом Allow.

Общемировое и российское признание – индикатор качества российских продуктов

Вода Legend of Baikal прошла множество исследовании и соответствует мировым стандартам питьевой воды, что подтверждают сертификаты качества институтов питания Германии, Японии и многих других. Сегодня вода под брендом Legend of Baikal пользуется высоким спросом в Китае, Корее, ОАЭ и других странах. Высокое качество продукции признанно мировыми исследовательскими институтами. В 2019 году вода Legend of Baikal получила знак "Сто лучших товаров России". Бренд постоянно растет, в прошлом году объем продукции увеличился на 70%! Лучшие российские рестораны – сети Novikov group, чайхана "Павлин Мавлин" и пр, а также ведущие сетевые магазины – "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", "Мираторг" и многие другие – с гордостью представляют продукт на своих полках. У компании большие планы, направленные на устойчивое развитие. В настоящее время компания ведет проект по строительству Международного центра водных ресурсов в Байкальске, работа которого позволит сплотить науку вокруг вопроса экологии Байкала и его сохранения.

На правах рекламы

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация