Национальный рекламный форум: трансформация отрасли и поиск новых инструментов
В нынешнем году проходит пятый Национальный рекламный форум (НРФ). Мероприятие состоится 23 и 24 сентября в киноцентре "Октябрь" в Москве. Его главная тема обозначена как "Бренды. Потребители. Коммуникации". В рамках форума состоится 32 панели, на них выступят 300 спикеров.
На форуме эксперты обсудят, как меняются подходы брендов к построению бизнес-стратегий, как наилучшим образом использовать экспертизу медиа в создании и распространении контента, а также как создать доверительные отношения с целевой аудиторией.
Также в этом году на экспертной панели затронут тему влияния третьего сектора на развитие медиакоммуникационной отрасли. Сессия позволит узнать мнения брендов о новом законе о социальной рекламе и его влиянии на сферу рекламы в целом. Модератором в ходе дискуссии выступит Люси Виноград – лидер краудсорсинговой платформы BETTER, директор по корпоративной социальной ответственности Dentsu Russia.
Еще одна неотъемлемая часть индустриальной повестки Национального рекламного форума – развитие медиаплощадок. Актуальные вопросы в этой сфере будут обсуждаться на сессии "Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия". Модератором выступит заместитель генерального директора РБК Игорь Тросников.
Также специалисты обсудят вопросы эффективности коммуникаций фармакологических компаний в период пандемии коронавируса и пост-пандемии. Эксперты подискутируют о плюсах и минусах удаленного формата работы и о том, как выстраивать корпоративную культуру в бесконтактном мире.
Юбилейный год для НРФ является особенным: на форуме соберутся топовые спикеры, будет представлен эксклюзивный контент, а участие представителей мировых брендов и вечерняя шоу-программа выведут мероприятие на новый уровень.