Выберите регион

Смотрим на

Российская креативная неделя открылась в столичном Парке Горького

Генеральный информационный партнер ВГТРК, частности, телеканал "Россия-Культура" оказывает информационную поддержку павильонам "Музыка" и "Образование". В программе форума – более трехсот мероприятий.

Российская креативная неделя проводится во второй раз. В этом году форум стал в разы масштабнее. Гостей ожидают четыре насыщенных дня. Более трехсот мероприятий. И около 700 спикеров. Прийти сюда и послушать дискуссию может любой желающий. На креативной неделе – свободный вход.

В павильоне "Новые медиа" – обсуждения с ведущими продюсерами, в "Компьютерной графике" – проверяют знание игр. В музыкальном павильоне звучит классика, здесь рассказывают, как создавались симфонии. А в "Издательском деле" делятся секретами, например – "Как написать бестселлер". Телевидение, кино, архитектура, дизайн – всего на фестивале представлено 14 креативных индустрий.

"В тематических шатрах идет программа для общественности и образовательные проекты, и питчинги проектов перед инвесторами, и презентация стартапов, и так далее. В деловой программе представители правительства и министры в кругу именно креативного бизнеса вырабатывают подходы для того, чтобы креативная экономика сдвинулась", – рассказала директор фестиваля Марина Абрамова.

Отдельный павильон посвящен теме образования – каким должно быть обучение в XXI веке.

"Первый день – он деловой. Завтра мы будем напрямую разговаривать с родителями, то есть с самого утра мы будем обсуждать с родителями, как развивать те самые креативные навыки, как помогать детям. В субботу у нас детский день, мы ждем детей разных возрастов", – отметила член совета директоров группы компаний "Просвещение" Олеся Вознесенская.

Как заинтересовать ребенка ходить на кружки и секции? И нужно ли в принципе современным детям дополнительное образование? Среди участников дискуссии были создатели программы "Мы – грамотеи", которая выходит на нашем телеканале. Продюсер проекта Юлия Солдина и ведущий Александр Пряников поделились своим опытом по созданию формата, который может заинтересовать ребенка углубленно заниматься русским языком.

"Программа "Грамотеи" – единственная викторина со школьниками на "Культуре" . Форма, которую мы нашли со временем, – не сразу мы ее нашли – она позволяет придать этому дополнительному образованию дополнительную привлекательность. Чтобы принять участие в программе участники должны обладать экстраординарными познаниям в русском языке, и мы, конечно, таких детей ищем", – подчеркнул ведущий программы "Мы-грамотеи" Александр Пряников.

Во второй день работы форума в павильоне "Музыка" будет представлена одна из главных премьер нового сезона нашего канала ‒ "Большой мюзикл". А итоги Креативной недели подведут в это воскресенье.

Читайте также