25 сентября 2021, 17:26 25 сентября 2021, 18:26 25 сентября 2021, 19:26 25 сентября 2021, 20:26 25 сентября 2021, 21:26 25 сентября 2021, 22:26 25 сентября 2021, 23:26 26 сентября 2021, 00:26 26 сентября 2021, 01:26 26 сентября 2021, 02:26 26 сентября 2021, 03:26

Названа вероятная причина столкновения сухогрузов в Босфоре

  • Названа вероятная причина столкновения сухогрузов в Босфоре
Турецкая береговая охрана не называет причины столкновения сухогрузов "Русич-10" и Tahsin Imamoglu, но в "Волжском пароходстве" уверены, что авария стала следствием технической неисправности.

Вероятной причиной столкновения сухогруза Tahsin Imamoglu с российским "Русичем-10" в проливе Босфор стал отказ рулевого управления на турецком судне, сообщили ТАСС в компании "Волжское пароходство", которой принадлежит ходящий под флагом РФ корабль.

Авария произошла около 5 часов утра 25 сентября близ стамбульского района Еникей – Tahsin Imamoglu врезался в корму 128-метрового судна. Никто из 11 членов экипажа "Русича-10", который следовал из Гемлика в Таганрог под погрузку, не пострадал. Находившиеся на борту турецкого сухогруза моряки тоже не пострадали.

После столкновения оба судна, которые не получили серьезных повреждений, были отбуксированы в небольшую бухту в районе Бююкдере.

Представители береговой охраны пока не назвали причину произошедшего в Босфоре, однако представители "Волжского пароходства" полагают, что на турецком судне произошел отказ рулевого управления.

Ежедневно через Босфор проходит около 105 судов, при этом лоцманы, как свидетельствует статистика, есть лишь на 65% из них. Каждый год в проливе происходит порядка 20 крупный аварий, и в 85% случаев виноваты в них члены экипажа, а не отказ техники. Не исключено, что и нынешнее столкновение стало следствием ошибки капитана, а не технической неисправности.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация