Тест-драйв обновленного кроссовера Infiniti QX50
Как быстро летит время! Вроде совсем недавно мы ездили на Infiniti QX50, а уже вышла обновленная модель. Сейчас мы с ней познакомимся.
Экстерьер остался без изменений – японцы лишь расширили гамму цветов кузова. Но это и понятно, ведь QX50 выглядит вполне современно и ярко. Самая запоминающаяся деталь – ломаная линия задней стойки крыши. Это давняя фирменная черта кроссоверов Infiniti. Базовая цена – 3 670 000 рублей. Но у нас на тесте щедро оснащённая версия, за которую просят уже 4,5 миллиона. Деньги немалые! Впрочем, конкуренты под стать. А это Audi Q5, Lexus NX300, Volvo XC60.
Основные доработки сосредоточены в салоне. Но их так сразу не увидишь, потому что речь о технической начинке.
Как и раньше, на центральной консоли два планшета. До обновления медиасистема работала нестабильно и иногда подтормаживала. Теперь там более мощный процессор и мультимедийка нареканий не вызывает. Как и полагается современной машине, можно подключить смартфоны, а кроме того, система теперь обучена голосовому управлению на русском языке. Уровень внутренней отделки высок, как и у других Infiniti. Единственное, за что хочется поругать салон, – недостаток места для задних пассажиров. В длительной поездке это будет утомлять.
В отличие от конкурентов, для этой модели нет возможности выбора двигателя – кроссовер предлагается исключительно с бензиновой турбочетверкой.
При рабочем объеме два литра мощность составляет 249 л.с. Главное же достоинство этого мотора – система автоматического изменения степени сжатия. Благодаря ей двигатель демонстрирует похвальную покладистость во всех режимах движения. Ускорения точные, без заминок и пауз. Расход невелик: в среднем 10-11 л/100 км.
QX50 можно назвать антистрессовым автомобилем, потому что у него хороший акустический комфорт и неплохая плавность.
Подвеска успешно сглаживает неровности дорог, спотыкаясь разве что на совсем крупных ямах. Легкий на прямых участках руль в поворотах наливается нужным усилием. Да и сама машина в виражах стабильна и устойчива. Но, несмотря на 22 сантиметра клиренса, с асфальта лучше не съезжать – здесь нет возможности заблокировать подключающую заднюю ось муфту, как нет и специальных режимов езды по бездорожью.
Модернизация пошла QX50 на пользу. Электронная начинка стала современнее, а по технической части у него и так всё было в порядке.