30 сентября 2021, 19:13 30 сентября 2021, 20:13 30 сентября 2021, 21:13 30 сентября 2021, 22:13 30 сентября 2021, 23:13 1 октября 2021, 00:13 1 октября 2021, 01:13 1 октября 2021, 02:13 1 октября 2021, 03:13 1 октября 2021, 04:13 1 октября 2021, 05:13

В прокат выходит фильм "Титан" – обладатель "Золотой пальмовой ветви"

  • В прокат выходит фильм "Титан" – обладатель "Золотой пальмовой ветви"
  • Картинка
    В российский прокат выходит лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Титан»
  • В прокат выходит фильм "Титан" – обладатель "Золотой пальмовой ветви"
Образ новый амазонки режиссер представляет зрителю с отталкивающей детализацией.

В прокат выходит фильм "Титан" – обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля. Триумф картины вызвал неоднозначную реакцию критиков: работу француженки Жюлии Дюкурно упрекали в полном отсутствии логики. Картину уже посмотрел Станислав Анисимов.

Главная героиня фильма Алексия в детстве попала в аварию. С тех пор в голове у нее – титановая пластина, из-за которой автомобили ей становятся ближе, чем люди. Фильм Жюлии Дюкурно снят в жанре боди-хоррор – это фильм ужасов, сфокусированный на пугающих трансформациях человеческого тела.

"Эта роль была интересна для меня в физическом плане. Моя героиня почти не разговаривает в кадре, и мы вместе с режиссером думали о том, как передать весь спектр эмоций при помощи тела, совсем без слов. Конечно, мне потребовалось много предварительной подготовки, чтобы моя героиня получилась такой, какой вы видите ее в фильме", – рассказала актриса Агат Руссель.

Когда героиня вырастает, то становится стриптизершей и... серийным убийцей. Фильм Дюкурно шокирует каждой сценой: главная героиня забеременела от автомобиля, вместо грудного молока у нее – машинное масло. Скрываясь от полиции, она выдает себя за мужчину. Образ новый амазонки режиссер представляет зрителю с отталкивающей детализацией. На премьере фильма в Каннах зрителям становилось плохо, они покидали зал.

"Главное, что я хотела донести до зрителя, – это то, что вопрос пола больше не актуален. В том случае, когда речь идет о личности человека. У нас очень предвзятое отношение к этому вопросу, я считаю", – пояснила режиссер Жюлия Дюкурно.

Работая с оператором Рубеном Импенсом, Дюкурно принципиально использовала контрасты: холодные тона сменяются теплыми. Так же, по идее режиссера, должно измениться мнение зрителя о ее героях: от отвращения – к пониманию и принятию. Если таковое вообще возможно, ведь Дюкорно, по меткому замечанию критиков, сняла фильм про уродов в отсутствие людей.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация