Выберите регион

Смотрим на

Apple разрешила жаловаться на мошеннические приложения

У пользователей магазина App Store впервые появилась возможность оставлять жалобы на мошеннические приложения.

Компания Apple впервые за долгие годы вернула пользователям возможность оставлять жалобы на iOS-программы прямо в App Store. Новая кнопка — Report a Problem ("Сообщить о проблеме") — теперь доступна индивидуально для каждого приложения на его странице в магазине. Кроме того, в выпадающем списке впервые появилась опция, позволяющая заявить о мошенничестве.

До выхода iOS 15 жаловаться на приложения было намного труднее. Чтобы найти соответствующую кнопку в App Store, нужно было прокрутить раздел Apps ("Приложения") или Games ("Игры") до конца, затем перейти на сайт Apple и повторно выполнить вход в аккаунт.

Далее можно было выбрать только из четырех вариантов: Report suspicious activity ("Сообщить о подозрительной активности"), Report a quality issue ("Сообщить о проблеме с качеством”"), Request a refund ("Запросить возврат средств") и Find my content ("Найти мой контент"). Ни одна из этих опций не позволяла явно заявить, что программа нарушает правила App Store, обманывая пользователей, а жалоба на подозрительную активность просто перенаправляла в службу поддержки Apple.

Впрочем, насколько оперативно компания будет обрабатывать эти жалобы — другой вопрос. Как пишет The Verge, аудитом приложений в Apple занимается всего около 500 человек. Для сравнения, в Facebook контент модерируют более 15 000 сотрудников, в Google — 20 000, в Twitter — 2200.

На прошлой неделе Apple разрешила пользователям оценивать не только сторонние приложения, скачанные из App Store, но и собственные. Многие воспользовались этой возможностью, чтобы покритиковать "Подкасты", "Почту" и "Карты", а также указать компании на другие недоработки.

Читайте также

Видео по теме