Премьера спектакля "Восемь любящих женщин" прошла в Театре имени Моссовета
Премьера спектакля "Восемь любящих женщин" прошла в Театре имени Моссовета. Жанр постановки обозначили как "психоделический абсурд-ноктюрн с элементами чёрной комедии". Мария Трофимова продолжит.
Эту французскую историю многие знают по фильму Франсуа Озона. Пьеса "8 женщин" была написана французским драматургом Робером Тома и впервые сыграна в 61-м году на сцене театра Эдуарда VII в Париже. Сегодня это произведение часто встречается в театральной афише разных стран.
Действие происходит накануне Рождества в особняке, который завалило снегом и "отрезало от внешнего мира". Большое семейство папаши Марселя находят хозяина дома мертвым. Кто же из восьми членов семьи и их домочадцев – убийца? Жена, дочь, падчерица, тёща, свояченица, служанка, горничная или родная сестра жертвы? Подозревать можно каждую. "Восемь любящих женщин" в Театре Моссовета играет звездный состав.
"У нас сложился такой хороший ансамбль, мы все друг друга поддерживаем, мы все сроднились во время этой работы, и у нас никогда не было конкуренции, мы очень хорошо договаривались, и нам друг с другом интересно", – отметила заслуженная артистка России Ольга Кабо.
Комедия-детектив с убийством в центре сюжета – классическая история в духе Агаты Кристи, где сразу рушатся семейные отношения, и выходят наружу все припрятанные скелеты героев. Театр дает свой взгляд на происходящее, определяя жанр постановки как "психоделический абсурд-ноктюрн с элементами черной комедии".
"Любимый театральный жанр – трагикомедия, если удается совместить эти две, казалось бы, Луну и Солнце, то получается хороший спектакль", – пояснила заслуженная артистка России Екатерина Гусева.
Восемь героинь – восемь ярких гротескных персонажей. И каждая, по-своему, в этой истории главная. Такой женский мир со всей палитрой чувств, который без мужского внимания становится порой опасным.
"Не может быть, что одна святая, другая эгоистка – все в нас намешано, вот это мы и играли", – отметила народная артистка России Ольга Остроумова.
"В каждой из наших героинь вся палитра чувств, которые присуще любой женщине, где бы она не жила, когда бы она не жила, с кем бы она не жила, в любой социальной группе, поэтому мы как раз пытались вскрыть наши страхи, наши комплексы, наши желания, наши слезы и нашу любовь...", – пояснила заслуженная артистка России Ольга Кабо.
Вопрос, кто же убил? И убил ли? В финале спектакля снимается сам собой. Эту классическую историю в Театре Моссовета решили не заканчивать трагично.