13 октября 2021, 07:37
13 октября 2021, 08:37
13 октября 2021, 09:37
13 октября 2021, 10:37
13 октября 2021, 11:37
13 октября 2021, 12:37
13 октября 2021, 13:37
13 октября 2021, 14:37
13 октября 2021, 15:37
13 октября 2021, 16:37
13 октября 2021, 17:37
Почти половина клиентов российских банков остались недовольны голосовыми помощниками
Лишь для 3% опрошенных голосовые помощники комфортней в общении, чем живой оператор.
Почти половину россиян не устраивает общение с голосовыми помощниками финансовых организаций, положительно такой опыт оценивает лишь 10% граждан. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir. Согласно опросу, подавляющему числу респондентов (это более 62%) роботы мешают получить нужную информацию, так как не дают напрямую соединиться с операторами. Около 52% считают, что они способны ответить только на самые простые вопросы. Еще 33% отмечают, что роботы в принципе менее удобны в общении. И только для 3% опрошенных диалог с голосовыми помощниками комфортней, чем с людьми.