Выберите регион

Смотрим на

Почти половина клиентов российских банков остались недовольны голосовыми помощниками

Лишь для 3% опрошенных голосовые помощники комфортней в общении, чем живой оператор.

Почти половину россиян не устраивает общение с голосовыми помощниками финансовых организаций, положительно такой опыт оценивает лишь 10% граждан. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir. Согласно опросу, подавляющему числу респондентов (это более 62%) роботы мешают получить нужную информацию, так как не дают напрямую соединиться с операторами. Около 52% считают, что они способны ответить только на самые простые вопросы. Еще 33% отмечают, что роботы в принципе менее удобны в общении. И только для 3% опрошенных диалог с голосовыми помощниками комфортней, чем с людьми.

Читайте также

Видео по теме