Автоликбез 18 октября 2021, 10:02 18 октября 2021, 11:02 18 октября 2021, 12:02 18 октября 2021, 13:02 18 октября 2021, 14:02 18 октября 2021, 15:02 18 октября 2021, 16:02 18 октября 2021, 17:02 18 октября 2021, 18:02 18 октября 2021, 19:02 18 октября 2021, 20:02

5 режимов АКПП, которые используются неправильно

Автоэксперты рассказали о нюансах вождения машины с автоматической коробкой передач.

На первый взгляд процесс вождения автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП) выглядит намного проще традиционной механики, многие уже даже разучились ездить на МКПП. Однако определенные режимы АКПП водители часто используют неправильно, утверждают эксперты. В связи с этим специалисты издания car.ru решили напомнить, какие режимы для чего нужны.

Режим "L" (первая передача) используется для блокировки переключения с первой передачи во время пробуксовки, а также для езды на более высоких оборотах. Режим "2" помогает спуститься или подняться в горку, переключиться на него можно во время движения.

Режим "O/D Off" (иногда обозначается цифрой "3") блокирует последнюю передачу, включать его рекомендуется только если машина едет со скоростью не выше 60 км/час.

"PWR" способен увеличить динамику движения, правда, расход топлива при этом тоже возрастет. А "Manu" будет полезен на обледеневшей дороге.

Ранее эксперты рассказали, почему россияне меняют масло чаще европейцев.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация