Выберите регион

Смотрим на

Мета-часы от Facebook показали на фото

В сети опубликовали фото смарт-часов, которые якобы планирует выпустить компания Meta (до последнего времени известная как Facebook). А власти Австралии хотят заставить Google предлагать пользователям использовать по умолчанию конкурирующие поисковики.

В сети появилось фото "умных" часов, которые предположительно разрабатывает компания Meta — бывший Facebook. Его опубликовало агентство Bloomberg с историей, что изображение обнаружил разработчик в приложении компании для ее "умных" очков Ray-Ban Stories.

На снимке экран часов выключен, но хорошо видно камеру в нижней части дисплея. Это позволяет предположить, что часы можно будет использовать и для видеоконференций. Этим продукт отличается от конкурентов: в часах Apple и Samsung камеры нет.

The Verge пишет, что часы будут поддерживать стандарт связи LTE. В них также будут доступны функции обмена сообщениями, фитнеса и здоровья. В частности, устройство получит датчик сердечного ритма.

Facebook планировал выпустить свои первые часы уже в 2022 году, но окончательное решение о сроках пока не принято. Агентство пишет, что компания работает над тремя поколениями продукта, рассчитанными на разные сроки выпуска. Версия устройства на изображении может в конечном итоге даже не попасть в производство.

***

Австралийские власти хотят, чтобы Google показывал пользователям окно выбора поисковой системы для самостоятельного выбора. Местная комиссия по конкуренции и защите прав потребителей выступила с заявлением, что окно выбора поиска поможет исправить ситуацию, при которой Google остается доминирующей поисковой системой в Австралии, занимая 94% рынка.

И пользователи часто не задумываются о том, что могут выбрать другую поисковую систему, вместо этого пользуясь тем, что уже предустановлено в их телефоне заранее.

Чиновники отмечают, что корпорация Google обеспечивает свое доминирующее положение огромными финансовыми вложениями. К примеру, компания платит Apple примерно 15 миллиардов долларов в год, чтобы Google оставался поиском по умолчанию в браузере Safari на iOS и macOS. Google также платит Mozilla 400 млн долларов в год, чтобы ее поиск оставался основным в браузере Firefox.

Такие суммы, по мнению австралийских чиновников, показывают, насколько ценной для корпорации является бизнес-модель, при которой Google остается везде поиском по умолчанию.

Читайте также

Видео по теме