Россияне увеличили на треть расходы на покупку новых машин
Россияне в январе-сентябре 2021 года увеличили на 34% расходы на покупку новых машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,3 триллиона рублей, подсчитало аналитическое агентство "Автостат".
Рост расходов объясняется увеличением как средневзвешенной цены машины, так и накопленным до осени ростом продаж новых машин, включая импорт.
Россияне больше всего потратили на покупку машин корейской марки Kia – 261 млрд рублей. На втором месте по тратам россиян – японская Toyota: на ее модели покупатели потратили 213 млрд рублей. На третьем и четвертом местах расположились два немецких премиум-бренда – Mercedes-Benz (211 млрд рублей) и BMW (208 млрд рублей).
На пятом месте – Lada: на покупку моделей отечественной марки россияне потратили 204 млрд рублей.
На эти первые пять брендов приходится половина всех трат россиян при покупке новых машин.