Крупнейший французский бренд одежды уходит из России
Сеть магазинов одежды Kiabi для детей и взрослых, крупнейшего французского бренда одежды, закрывается в России. Все дело в падении спроса и продаж на фоне изменения предпочтений россиян во время пандемии. В ноябре финская компания Paulig объявила о прекращении продаж в России специй под маркой Santa Maria, а годом ранее российская сеть "Алые паруса" с 20-летней историей объявила о закрытии.
Сеть Kiabi, созданная в 1978 году, входит в управляющую группу семьи Мюлье, которой принадлежат сети Auchan, Decathlon и Leroy Merlin. Компания предупредила партнеров и сотрудников о закрытии точек, сообщили "Ведомости" и РБК.
В пресс-службе офиса Kiabi в России подтвердили решение о закрытии сети. На российский рынок компания впервые вышла в 2008 году. В России работает 15 магазинов компании – в Москве, Самаре и Краснодаре, а также недавно запустившийся интернет-магазин с доставкой по всей России.
Во время пандемии спрос резко изменился и выиграли компании, которые давно развивали онлайн-продажу. Остальные сокращают бизнес, или пытаются развивавать онлайн-торговлю. Французская сеть "Ашан" закрыла 17 магазинов в России за полгода из-за убытков.