28 декабря 2021, 16:55 28 декабря 2021, 17:55 28 декабря 2021, 18:55 28 декабря 2021, 19:55 28 декабря 2021, 20:55 28 декабря 2021, 21:55 28 декабря 2021, 22:55 28 декабря 2021, 23:55 29 декабря 2021, 00:55 29 декабря 2021, 01:55 29 декабря 2021, 02:55

МС-21 сертифицировали с иностранными крылом и моторами

  • Картинка
    Пассажирский МС-21 получил базовый сертификат
  • МС-21 сертифицировали с иностранными крылом и моторами
Новый пассажирский самолет МС-21 получил сертификат типа с крылом из иностранных материалов и американскими двигателями. Следующий этап -  сертификация с российскими крылом и двигателями.

Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 получил сегодня сертификат типа, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. МС-21-300/310 – лайнер нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров разрабатывался в двух вариантах – с российскими и американскими двигателями Pratt and Whitney, с европейскими композитами. В субботу 25 декабря 2021 года МС-21-300 с композитным крылом российского производства совершил первый полет.

Сегодня самолет МС-21 получил базовый сертификат типа с крылом из иностранных материалов и импортным двигателем.

Сертификация МС-21 с российским композитным крылом и российским двигателем ПД-14 запланирована на 2022 год, а "сертификационные полеты для расширения сертификата продолжатся и в следующем году, и в 2023, так как он будет расширяться вплоть до 2024 года", – добавил Мантуров.

Первый МС-21 планируется поставить авиакомпании "Россия" группы"Аэрофлот" в 2022 году.

Разработка и производство МС-21 ведется на заводах иркутского холдинга "Иркут" Объединенной авиастроительной корпорации. Первый полет МС-21 совершил 28 мая 2017 года.

Проект нового российского пассажирского самолета МС-21 получит еще 61 миллиард рублей.

Иркутский авиационный завод готовит три самолета МС-21-300 для поставки первым заказчикам. В сентябре 2018 года США ввели торговые ограничения в отношении российской компании "АэроКомпозит", которая специализируется на изготовлении силовых композитных конструкций для гражданских самолетов. После этого некоторые зарубежные компании отказались от поставок исходных материалов для производства. В России создали альтернативное производство авиационных композитных материалов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация