4 февраля 2022, 07:29
4 февраля 2022, 08:29
4 февраля 2022, 09:29
4 февраля 2022, 10:29
4 февраля 2022, 11:29
4 февраля 2022, 12:29
4 февраля 2022, 13:29
4 февраля 2022, 14:29
4 февраля 2022, 15:29
4 февраля 2022, 16:29
4 февраля 2022, 17:29
В пандемию коронавируса вырос интерес россиян к попкорну
С ноября 2020 по ноябрь 2021 года продажи попкорна выросли почти на 27 процентов в денежном выражении и на 18 процентов – в натуральном.
В пандемию коронавируса вырос интерес россиян к попкорну. Воздушная кукуруза стала самой быстрорастущей категорией снеков в продажах в торговых сетях, пишет РБК. Согласно исследованию, за 12 месяцев, с ноября 2020 по ноябрь 2021 года, продажи попкорна выросли почти на 27 процентов в денежном выражении и на 18 процентов – в натуральном, в то время как рост продаж чипсов в денежном выражении составил 17 процентов. Несмотря на то, что попкорн ассоциируется у населения с посещением кинотеатров, по оценкам представителя крупнейшего поставщика для кинозалов, там продается лишь 15-20 процентов попкорна, остальное – через другие каналы, главный из которых – ретейл.