18 февраля 2022, 21:07 18 февраля 2022, 22:07 18 февраля 2022, 23:07 19 февраля 2022, 00:07 19 февраля 2022, 01:07 19 февраля 2022, 02:07 19 февраля 2022, 03:07 19 февраля 2022, 04:07 19 февраля 2022, 05:07 19 февраля 2022, 06:07 19 февраля 2022, 07:07
  • Алла Волохина
  • Вячеслав Коновалов

В России производители продуктов начали уменьшать размер упаковки, чтобы сохранить цены

  • В России производители продуктов начали уменьшать размер упаковки, чтобы сохранить цены
Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара.

Основатель сети кафе и фабрики "АндерСон" омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова выступила в программе "Наше время" на "Радио России":

"По ресторанной сфере и по ритейлу мы видим, как цены повышаются. Есть ряд продуктов, которые поднялись в два раза. С момента введения санкций это самое большое повышение цен. А то, что производители уменьшают вес – это на самом деле не прихоть, а необходимость. Мы придем к тому, что вес будет уменьшен до минимального. Для производителя все эти дополнительные издержки – это полная перестройка системы. Но производители не видят другого варианта, так как придется повышать цены еще больше. Производитель пытается, чтобы это не выглядело жутковато".

Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов также прокомментировал ситуацию:

"Это маркетинг. Покупатель привык к определенным размерам упаковки. Именно для этой упаковки, которая визуально сохраняется в объемах, изменяют внутреннее наполнение по объему в счет меньшего объема, но при сохранении цены. Зрительно для потребителя ничего не меняется. Есть ли здесь обман? Нет, потому что информация на упаковке сохраняется.

Можно было бы оставить список продуктов, на которые бы государство зафиксировало цены? Есть два варианта. Первый – это адресная помощь незащищенным слоям населения, выделение им определенных финансов. Второй вариант – это субсидирование производства той или иной продукции для определенный категории населения. Кто-то должен за это заплатить".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация