Балы и роскошь: скоро начинается показ исторической саги "Елизавета"
"Это про любовь, несомненно, это про страсти, страхи про власть. Это про все!" – говорит Агриппина Стеклова. "Там целая палитра страстей", – считает Кирилл Кузнецов. "Это приключение, а где приключения, там интриги, неожиданные повороты", – уверена Юлия Хлынина.
В это кинопутешествие хочется отправиться как можно скорее. Многосерийный фильм приоткроет тайны дочери Петра Великого и покажет, какой была жизнь Елизаветы до восхождения на престол. Ее победы и промахи, любовь и разочарования – в новой масштабной исторической саге.
От обворожительной беспечной модницы, которая любила балы и не проявляла никакого интереса к власти, до решительной правительницы, способной совершить переворот, – историю становления Елизаветы Петровны можно будет рассмотреть во всех красках.
"Она не может поверить, что люди вокруг могут действовать в своих интересах. В этом есть ее наивность, честность, душевная порядочность. Но на протяжении всего рассказа она превращается в бойца. В человека, который способен брать ответственность за себя, свои поступки", – говорит Юлия Хлынина.
Картина откроет самую волнующую страницу жизни Елизаветы. После смерти Петра Первого цесаревна обретает врагов в лице самых влиятельных придворных. Как же действовать в обстоятельствах, когда доверять нельзя никому?
"Уход Петра обострил все конфликты так называемых "элит". И Остерман пытается между ними выстраивать некое равновесие. У него с ней были сложные отношения, он на нее поставил, она не приняла его предложение, и это его сильно уязвило. Он не мог ей простить", – считает Алексей Агранович.
Роскошные костюмы и величественные декорации подчеркивают дух времени.
Но какой бы век ни был за окном, семейные ценности, как и проблемы, остаются неизменными. Личность Елизаветы Петровны наиболее ярко раскрывается через ее взаимоотношения с матерью — Екатериной Первой, которую сыграла Агриппина Стеклова.
"От полного разрыва и непонимания до внутренней потребности признания. Я думаю, что у них была близость. Какая-то неочевидная, непонятная для всех", – заметила Агриппина Стеклова.
Историческая драма, захватывающее приключение или остросюжетный детектив – "Елизавета" не выбирает жанры. Авторы умело их соединяют, превращая историю в высококлассное зрелище.
Юлия Киселева, "Утро России"