В Европе украинских беженцев встречают сутенеры и растлители
Израиль резко ограничил условия въезда для украинских беженцев – приехать "туристом" уже нельзя, а квота для тех, кто получил специальное разрешение израильского МВД – 5 тысяч человек. Европа украинцев пока не лимитирует, но сопротивляется пассивно – в Британии не упрощают, а усложняют миграционные анкеты, Испания обещает оформлять за 2 часа, но только в Барселоне, а Германия недвусмысленно намекает Польше, что хватит. ООН обновила данные: покинувших родину украинцев уже 3 миллиона, полтора миллиона из которых – дети.
В Берлине не осталось ни одного свободного флагштока – на всех, что простаивали, теперь висят флаги Украины. Выпуски новостей заполнены репортажами о беженцах, которые прибывают на столичные вокзалы по 10 тысяч человек в день. Казалось бы, у немцев должен быть опыт работы в условиях миграционного кризиса, но никакого скоординированного распределения по федеральным землям нет, из-за чего большинство остается в Берлине. Городской голова Франциска Гай взывает о помощи к федеральному правительству, а министерство внутренних дел Германии просит Польшу временно придержать поток – мол, в Берлине образовалось "узкое место".
Но в Варшаве ситуация еще хуже. С 24 февраля, по оценкам польских властей, границу с Украиной с востока на запад пересекли около одного миллиона семисот тысяч человек. Брюссельские чиновники в восторге от того, какие поляки настоящие европейцы. Давно в адрес Варшавы не звучало таких слов одобрения – все больше критиковали за ущемление демократии и прав ЛГБТ.
"Польша действительно заставляет всех нас гордиться вашим гостеприимством, вашей солидарностью и вашей решимостью делать то, что правильно. И я думаю, что это Европа в ее лучшем виде", – заявила Ютта Урпилайнен, Европейский комиссар по международным партнерствам.
Но не должно быть никаких сомнений – Польша использует ситуацию для того, чтобы выкачать из Еврокомиссии миллиарды. Хотя, с другой стороны, даже такая перспектива нравится, похоже, не всем – на столбах расклеивают листовки с напоминанием о Волынской резне 1943 года: бандеровцы – люди без чести.
На центральной площади Лейпцига местная украинская диаспора сканирует коллаборационистские лозунги. Все, что связано с нацизмом – любая символика – в Германии запрещено, но вот это, видимо, можно. По крайней мере, пока общественность захлёстывает волна сострадания и гостеприимства, которых за восемь лет войны так и не дождались люди Донбасса – их страданий в Германии не замечали и не замечают.
Для автомобилей с украинскими номерами парковка в Берлине сейчас бесплатна. Но не понятно, как долго сохранится этот льготный режим, и главное, что эти люди здесь будут делать. После того, как Украина получила безвизовый режим, многие украинцы перебрались в Германию в качестве нелегальных трудовых мигрантов. Сейчас у них есть возможность получить официальный статус беженца в ускоренном порядке. С другой стороны, я знаю, что многие недовольны очередным наплывом соотечественников, потому что это окажет давление на рынок дешевой рабочей силы, и скажем, цена на услуги нянечек или домработниц просто рухнет.
Среди беженцев преобладают женщины и дети, хотя случаются и исключения призывного возраста, но это по недосмотру украинских пограничников.
- Меня путают с бабой, но сегодня я очень счастлив был тому, что так произошло, потому что на границе с Молдовой наши украинские лохи-пограничники всех мужиков не пропустили, а меня с телкой перепутали.
Из Молдавии едут дальше в Румынию, а из Польши – в Прибалтику, но главным образом все-таки в Германию. Поток потерянных людей встречают не только волонтеры, а еще сутенеры и торговцы людьми. Публичные дома приглашают украинок на работу с проживанием и полным пансионом. Известно несколько случаев, когда пожилые немцы прямо на вокзале приставали к одиноким беженкам с предложениями приютить их у себя в обмен на оказание интимных услуг. В польском Перемышле прямо из центра временного размещения накануне была похищена девушка – ее до сих пор не нашли. В Дюссельдорфе, в плавучем отеле, приспособленном под приют, 18-летняя украинка была изнасилована нигерийцем и тунисцем, причем оба оказались гражданами Украины. И это отдельный феномен нынешней украинской миграции.
"Мы рады инициативе местных властей, которые готовы принять беженцев. Впрочем, если вы обратите внимание на имеющуюся у нас информацию, беженцы, которых мы сейчас принимаем – больше трети из них не украинцы. Они едут из Африки. Мы не хотим, чтобы порыв щедрости французов привел к нам людей, которым незачем у нас оставаться", – заявил Жером Ревье, депутат Европарламента.
Еще более мрачная сторона происходящего состоит в том, что, видимо, уже есть случаи исчезновения детей.
Берлин. Главный вокзал. Полицейский инструктирует волонтеров, которые встречают беженцев.
- Внизу на платформе стоят люди, которые вам, волонтерам, могут предлагать деньги, чтобы забрать с собой несовершеннолетних детей.
- Что?
- Мы получили информацию о подобных действиях и хотели бы это пресечь. Сообщите, если вы увидите подобные сообщения в вашей группе.
- Я правильно понял, что кто-то предлагает деньги за несовершеннолетних детей?
- Не только детей, но и женщин.
В настоящий момент в Германии уже зарегистрировано около ста пятидесяти тысяч беженцев, но, скорее всего, рекорды миграционного кризиса 2015 года – под миллион мигрантов – будут перекрыты, возможно, что и в несколько раз.
Еще одна плохая новость состоит в том, что только примерно треть населения Украины привита от ковида. И те, кто приезжает сейчас в Германию либо вакцинированы не сертифицированными в ЕС препаратами, а чаще вообще не имеют никакой прививки. В центрах временного размещения ожидаются вспышки инфекции. 20 марта в Германии планировали отменить все ограничения, связанные с пандемией. Но, по всей видимости, теперь это без Берлина.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.