21 марта 2022, 19:01 21 марта 2022, 20:01 21 марта 2022, 21:01 21 марта 2022, 22:01 21 марта 2022, 23:01 22 марта 2022, 00:01 22 марта 2022, 01:01 22 марта 2022, 02:01 22 марта 2022, 03:01 22 марта 2022, 04:01 22 марта 2022, 05:01

Вспоминая Марину Голдовскую...

  • Картинка
  • Вспоминая Марину Голдовскую...
  • Картинка
    Ушла из жизни режиссер-документалист Марина Голдовская
  • Вспоминая Марину Голдовскую...
Марина Евсеевна всегда тонко чувствовала не только героя, но и съемочную технику.

На 81-м году ушла из жизни режиссер, документалист Марина Голдовская. Она создала более 90 работ, в которых – судьбы людей и трудная история страны.

Марина Голдовская никогда не расставалась с камерой, даже на дружеском застолье. Она снимала кино методом прямого наблюдения, подмечая малейшие детали окружающей действительности.

"Она умерла раскрыть, что называется простого человека с улицы, что может быть даже и проще, но и селебрити, которые думают о своем имидже. Она ко всем умела найти подход, свой ключик, и люди раскрывались", – заявил режиссер-документалист Алексей Ханютин.

Для съемки фильма о цирковой артистке Раисе Немчинской Марине Голдовской пришлось преодолеть страх высоты. Всё для того, чтобы получить эти кадры: яркие, эффектные. Но в истории кино она останется как непревзойденный мастер крупного плана- кинопортрета.

"Она делала своих героев как бы частью личной жизни, это действительно очень редкий дар, очень редкий дар, и в ней была несомненно такая нежная любовь к людям, это редкость даже среди тех людей, которые пропагандируют эту любовь, она не пропагандировала, это видно в фильмах, что она очень нежно любила своих героев", – пояснила режиссер-документалист Марина Разбежкина.

Фильм "Архангельский мужик – портрет первого российского фермера Николая Сивкова – обозначил целое социальное явление, появившееся в российской жизни с началом перестройки.

Дочь Евсея Голдовского, одного из крупнейших изобретателей в области кинооборудования, Марина Евсеевна всегда тонко чувствовала не только героя, но и съемочную технику. Учила своих студентов быть единым целым с кинокамерой.

"Она была снята таким длинным, внутрикадровым монтажом, очень интересно, это оператор, она чувствовала, она осознавала, куда человек идёт, что будет дальше, предчувствовала, это вот предчувствие камере – это очень вот такая сильная сторона", – заметил режиссёр-документалист, заслуженный деятель искусств России Сергей Мирошниченко.

Марина Евсеевна как никто другой чувствовала горький вкус свободы и могла передать его на экране, используя минимум выразительных средств. Умела слышать и видеть время и человека. И знала как подлинно, без искажений отразить их на экране.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация