29 марта 2022, 09:11 29 марта 2022, 10:11 29 марта 2022, 11:11 29 марта 2022, 12:11 29 марта 2022, 13:11 29 марта 2022, 14:11 29 марта 2022, 15:11 29 марта 2022, 16:11 29 марта 2022, 17:11 29 марта 2022, 18:11 29 марта 2022, 19:11

Театр имени Ермоловой готовит спектакль по пьесе Александра Цыпкина

  • Театр имени Ермоловой готовит спектакль по пьесе Александра Цыпкина
  • Картинка
    Пресс-показ спектакля Талгата Баталова «(Не)Идеальный Че»
  • Театр имени Ермоловой готовит спектакль по пьесе Александра Цыпкина
"Не(идеальный) Че" – спектакль, в котором есть и сатира, и сюрреализм, и счастливый финал.

Действие этой сатирической антиутопии разворачивается в 2037 году. Московский Нравственный суд рассматривает дело об оскорблении 28 социальных групп. Причиной всеобщего возмущения становится скандальная постановка по бестселлеру "Идеальный Че". Александр Цыпкин признался: как адаптировать свою первую повесть для сцены, он придумал не сразу.

"Я сначала пришел с одной версией. Олег Евгеньевич сказал: это не подходит. Вторая версия... И третья версия этого суда – в 2037 году над самой книжкой. По сути дела, книжка высмеивает те моменты, которые сами могут привести к суду над этой книжкой", — отметил писатель Александр Цыпкин.

Будущее по версии пьесы – тоталитарное общество цензуры, нетерпимости и культуры отмены. Современная реальность в постановке – абсурдна и комична: она высмеивает чиновников, всесильных пиарщиков, оторванную от реальности богему. Но даже здесь находится маленький человек, способный расшевелить обитателей царства тьмы.

"Вообще такой месседж для меня в этой роли: кем бы ты ни был и насколько бы ты ни зачерствел, как бы ни складывались обстоятельства в жизни, когда ты должен принимать всегда резкие и категоричные решения, никогда не поздно измениться. Никогда не поздно найти в себе что-то прекрасное, светлое, доброе", – сказала актриса Кристина Бабушкина.

Создатели постановки говорят, что при создании визуальной части вдохновлялись образами русской классической литературы. В мире спектакля, стремящемся к монохрому, особое внимание уделено актерской пластике.

"Мы немножко шли в сторону того, что это такой новый, стимпанковый Гоголь. Поэтому и образы все такие: все немножко странные, горбатые, угловатые", – отметил режиссер Талгат Баталов.

"Мы разговариваем огромными монологами, на каждое слово есть какое-то движение, то есть именно момент соединения был самый тяжелый. Потому что в этом всем еще нужно искать легкость и не думать о теле, не думать о тексте", – сказал актер Андрей Мартынов.

Несмотря на актуальность и черный юмор, идея постановки рифмуется с классикой: вырваться из жестокого абсурда современности помогает только доброта.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация