"МегаФон" семикратно повысит резерв емкости своего "облака"
Российский оператор связи "МегаФон" закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора. Руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений "МегаФона" Алексей Извеков объяснил масштабирование "облачного" резерва оператора десятикратным ростом спроса на подобные технологии на рынке.
В результате масштабирования объем свободных ресурсов платформы "МегаФон Облако", предназначенной для оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам, вырастет в семь раз. Новые пользователи могут бесшовно перенести свои данные в облако "МегаФона", не прерывая бизнес-процессов и минимизируя риски, связанные с сохранностью своей информации.
"Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес и сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменений", — заявил Алексей Извеков.
Платформа "МегаФон Облако" заработала в марте 2020 года на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. ЦОДы сертифицированы по стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Доступ к ним есть как у частных компаний, так и у государственных заказчиков.