16 мая 2022, 18:33

Алексеев: изменения в концепции нового McDonald's будут минимальные

  • Алексеев: изменения в концепции нового McDonald's будут минимальные
Ресторанный критик, создатель путеводителя 50 Best Tastes of Russia Дмитрий Алексеев надеется, что логистические цепочки сохранятся, потому что более 90 процентов поставщиков еды в McDonald's – это российские компании.

Ресторанный критик, создатель путеводителя 50 Best Tastes of Russia Дмитрий Алексеев в эфире радио "Вести ФМ" заявил, что изменения в концепции нового McDonald's будут минимальные. "Эта компания занимает значительную часть рынка питания в России, но у них сложная формула: в средний чек вложены колоссальные расходы, в том числе на рекламу. McDonald's в год тратит только на рекламу около 3 млрд рублей рублей, что заложено в стоимость бургера", – отметил эксперт. Он также выразил надежду, что логистические цепочки сохранятся, потому что более 90 процентов поставщиков еды в McDonald's – это российские компании.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация