Мебельная компания заплатит более 350 000 рублей за дефект кухни
По условиям договора мебельщики должны были не только передать товар покупателю, но и доставить его, собрать, установить.
Потребитель неоднократно обращался к продавцу, как отмечает пресс-служба Роспотребнадзора, с претензией и требованием об обмене товара на продукт надлежащего качества.
В связи с тем, что ответчик на протяжении года не удовлетворял требования потребителя в добровольном порядке, истец обратилась в суд. По закону потребитель в данном случае может требовать замены на товар той же марки или другой марки с корректировкой цены, а также потребовать соразмерного уменьшения стоимости. Кроме того, клиент имеет право запросить незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возврата уплаченной суммы.
Юрьев-Польский районный суд встал на сторону потребителя: договор купли-продажи был расторгнут, а с мебельной компании взыскали уже оплаченную стоимость кухни, неустойку за нарушение сроков, компенсацию морального вреда, а также штраф за то, что компания добровольно не удовлетворила требования клиента. Как итог: покупательница некачественной кухни должна получить по своему иску более 350 тысяч рублей.
ГТРК "Владимир". Фото: https://www.pexels.com/